Я ищу надежного, проактивного и многофункционального ассистента!
Мой магазин Аллегро Шоп работает с 2007-го года. Мы продаем домашний текстиль в сегменте премиум, из натуральных материалов, через интернет ( allegroshop.ru ).
С 2020-го года начали выходить на маркетплейсы (Ozon, Wildberries и др.). Сейчас мы расширяем ассортимент и каналы продаж. Наше направление - натуральное: домашний текстиль, украшения из натурального камня, и др. Наши клиенты - люди, которые смотрят не на ценник, а на качество, эстетику, комфорт и сервис.
Есть очередь из товаров/поставщиков, которые хотят с нами работать. Чтобы взять в работу всех поставщиков, которые хотят с нами работать и вписываются в нашу концепцию экологичности и качества, сейчас подбираю команду. В лето нам нужно очень ударно поработать, чтобы в осенне-зимнему сезону подготовиться и обеспечить кратное расширение компании.
Основные задачи ассистента:
- ведение моего календаря, согласование мероприятий, организация встреч;
- ведение финансовых отчетов компании;
- координация и контакт с сотрудниками, фиксирование всех задач и контроль исполнения;
- составление внутренних регламентов компании;
- составление документов;
- составление графиков, создание дашбордов.
Этими задачами обязанности не ограничиваются, но фокус в первую очередь будет на них.
В твоей работе будет примерно 70% бизнес задач и 30% личных.
Если ты готов/готова с головой окунуться в наш мир, если ты жаждешь новых знаний и уникального опыта, если готов/готова брать на себя ответственность и выполнять любую задачу на '5+', посмотри полное описание вакансии по этой ссылке: https://clck.ru/W8TK3 Или перешли эту ссылку знакомым, кому может быть актуальна эта возможность сейчас, и получи +20 к карме ;)
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 4