Никто не обязан эмоционально обслуживать других людей. И становиться жилеткой, опорой, аниматором или дармовым официантом.
Вам интересно, какое настроение у официанта? Вас волнуют его проблемы или душевные переживания? Скорее всего, нет. Вам надо, чтобы он вежливо и любезно вас обслужил. И побыстрее.
А эмоциональным официантом стать просто. Надо любезно и вежливо обслуживать других. Кивать, выслушивать, поддерживать, соглашаться, смешить, радовать, делать приятное и улыбаться. И ничего не получать взамен; ни чаевых, ни простого вопроса сердечного: «ну как ты? Все ли у тебя хорошо? Почему ты грустный?».
Нет, спросить-то спросят. Надо же как-то общаться. Но спросят бегло; не дожидаясь ответа, начнут изливать своё настроение или рассказывать проблемы. Неудовольствие выскажут. Потому что официанту положено улыбаться и проворно обслуживать посетителей.
Можно стать эмоциональной прислугой подруги, коллеги, начальника, партнера, даже родителя. Если вас используют эмоционально или интеллектуально, выходите из этих отношений как можно скорее. Отношения обоюдны, вот в чем дело. Если нет любви или оплаты обслуживания — нет и смысла выносить все это...
© Анна Кирьянова
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев