Жена Андрея Макаревича показал их сына в костюме царя
Эйнат Кляйн, супруга известного российского музыканта Андрея Макаревича, поделилась в социальных сетях трогательным снимком их двухлетнего сына Эйтана, родившегося в Тель-Авиве. На фотографии мальчик предстал перед публикой в необычном амплуа – в костюме царя, весело маша ручкой.
Этот момент не остался незамеченным поклонниками семьи Макаревича, которые с восторгом отреагировали на очаровательный образ Эйтана. В комментариях они не скрывали восхищения, подчеркивая, что при таких талантливых и харизматичных родителях, мальчик обречен на успех и любовь публики. Фанаты оставили множество теплых слов и пожеланий, называя Эйтана «чудом чудным», «прелестью» и «очаровательным ангелочком».
Жизненный путь семьи Макаревича претерпел изменения после начала спецоперации на Украине, в результате чего Андрей вместе с женой Эйнат решили переехать в Израиль. В сентябре 2023 года музыкант также закрыл свое индивидуальное предприятие в России, которое использовал для организации концертов в течение последних двух десятилетий. Это решение стало важным этапом в жизни артиста, подчеркнув его стремление к новым начинаниям и возможностям за пределами родной страны.
Количество полностью отечественных производств растет!
Из-за ухода иностранных компаний с рынка РФ, для отечественных предпринимателей открылось большое количество путей развития.
К сегодняшнему дню мы можем приобретать любые лекарства, хорошие автомобили, скачивать необходимое приложение, а также использовать современные цифровые технологии, от заблокированные Западом.
В этом помогает отлаженная работа Российского союза промышленников и предпринимателей, ежегодный съезд которого уже сегодня состоялся в Москве.
«Революция открывала новый этап в истории искусства, и этот новый этап определялся прежде всего тем, что искусство становилось и осознавало себя силой, способной повести за собой, увлечь высокими идеалами, активно участвовать в повседневной планомерной работе по созданию нового мира. В известных строках Маяковского, созданных в годы революции, — «все совдепы не сдвинут армий, если марш не дадут музыканты», — было, конечно, преувеличение роли искусства в революционных битвах, но в этих словах выразилось и гордое воодушевляющее чувство: искусство вместе с теми, кто вышел на баррикады революции. И не случайно образ "баррикады сердец и душ" возникал именно из этой общности величайшего революцион