РАСПИСАНИЕ КУРСОВ (Июнь)
1 июня - ,, Дредолоконы,, (Брейдинг)
4 июня - ,,Домашний Парикмахер,,
Для тех, кто хочет выучиться для себя
(не для работы в салоне)
Женские стрижки
Мужские стрижки
Укладки волос
8 июня - ,,Укладки волос,,
Для тех, кто желает укладывать свои волосы профессионально - 3 дневный курс
(Не для работы в салоне)
12 июня - ,,Уверенный Мастер,, (для мастеров с небольшим опытом)
Женские стрижки
Мужские стрижки
Основы колористики
16 июня - ,, Дредолоконы,, (Брейдинг)
20 июня - ,, Парикмахер с нуля,,
(для работы в салоне)
Женские стрижки
Мужские стрижки
Основы колористики
23 июня - ,, Женские стрижки, укладки,,
(для масте
Сегодня был первый день курса ,, Парикмахер с 0,,
Очередная ученица, которая всю жизнь хотела быть Парикмахером, но работала Бухгалтером.
Меня Очень радует желание идти к Цели, занимаясь тем, что тебе к душе
На втором фото ученица с другого курса (Брейдинг) - просто зашла в студию выполнить домашнее задание
МОЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ !
Работаю только с одним учеником
Почему так?!
Возможно такой метод не выгоден для преподавателя в материальном плане, но именно индивидуальный подход даёт Прочные Знания!
Например:
В группе несколько учеников и понимание материала (по темпераменту) у каждого разное:
- есть люди которые понимают всё с полуслова.
- ну, а некоторым обязательно нужно объяснить несколько раз: успокоить, вдохновить (с таким учеником работаешь намного дольше)
А ВОТ ТЕПЕРЬ ОБЪЯСНИТЕ:
Что делать ученику, который сразу понял тему урока ?…Ведь всё внимание отдаётся тому, у кого ещё не получается
Теряется драгоценное время !
Поэтому я предпочла индивидуальный подход - Работаю Только
Где Студентам взять
ДЕНЬГИ НА ,,ХОТЕЛКИ,, ???!!
В этом году ТЫ ЗАКОНЧИШЬ ШКОЛУ...
А профессии ещё НЕТ
Где взять финансы на ЖИЗНЬ?!
Есть анти - варианты:
Тянуть с родителей
Совершать опустошающие ,,набеги,, к бабушке-дедушке
Устроиться на работу, которую возненавидишь через неделю...
Мои ученики, спокойно учатся в ВУЗах и Колледжах, но при этом имеют НЕПЛОХОЙ ДОХОД
Предлагаю пройти Авторский курс
,, ДРЕДОЛОКОНЫ ,,
В нем я по крупицам собирала знания, чтобы работа смотрелась:
,,От своих волос не отличить,,
Нет эффекта,, Большая голова,,
Использую свои методы, чтобы на краевой линии волос не было видно узелков и проборов.
Научу ис