Медленный бег
Эффективный способ сохранить физическое здоровье на долгие годы.
Легкий бег развивает специфические качества бегуна:
увеличивает капилляризацию, дополнительно оплетает мышцы, кости, суставы, новыми капиллярами, улучшая доставку кислорода и питание тканей.
увеличивает ударный объем сердца, тренирует сердечно-сосудистую систему
снижается пульс, в процессе тренировок, бегая на низком (120-150) пульсе, сердце дилятирует (растягивается)
повышает выносливость
Проверить, является темп бега медленным – просто. Если вы можете разговаривать с партнером по бегу, вести диалог не задыхаясь, связывая полноценные предложения, то темп соответствующий.
Медленному бе
« Как-то разговаривала с дочкой подруги.
Девчонке 25 лет.
Вышла замуж, покупают с мужем всякие необходимые вещи в своё гнёздышко.
В частности, стиральную машинку.
Сидела она, перебрала кучу информации в растерянности, какую выбрать.
А меня вдруг понесло:
«А знаешь, детка, как я в твои годы (ха-ха-фразочка!) стирала постельное бельё? Для этого нужен был выходной день.
Как минимум один. Всё постельное бельё было белым.
Цветное бельё не существовало и вызвало бы удивление.
Накануне вечером бельё замачивалось в ванной.
Если удавалось купить стиральный порошок Лотос — это была удача.
Порошок экономили. Для этого натирали на тёрке хозяйственное мыло и посыпали им бельё.
Вода должна была б
В 1922 году Альберт Эйнштейн читал лекции в Токио, когда однажды к нему в гостиничный номер явился посыльный с телеграммой.
То ли у Эйнштейна не было при себе мелочи дать ему на чай, то ли посыльный от чаевых отказался по давней японской традиции... во всяком случае Эйнштейн, желая хоть как-то отблагодарить этого человека, быстро написал несколько слов на гостиничном бланке и отдал листок посыльному.
Поскольку ученый только что из телеграммы узнал о присуждении ему Нобелевской премии по физике, он сказал юному курьеру, что, если повезет, эта записка может оказаться намного более ценной, чем чаевые.
Спустя почти 100 лет, в 2017 году, этот пожелтевший й листок, который тот самый посыльный
«Однажды молодая учительница математики дала своим ученикам такое задание — составить список класса и подумать: что больше всего вам нравится в каждом из одноклассников?
И записать это качество напротив его фамилии.
В конце урока она собрала списки, за выходные обработала результаты и в понедельник раздала каждому ученику листок, на котором перечислила всё то хорошее, что заметили в нём одноклассники.
Ребята читали.
То тут, то там слышался шёпот: «Неужели это всё обо мне? Я и не знал, что меня так любят».
Никто не обсуждал результаты в классе, но учительница знала: она достигла цели.
Её ученики поверили в себя.
Так случилось, что через много лет один из этих ребят погиб, и на его по