Если ты будешь любоваться только своей женой, твой
вкус приспособится к тому, что ты видишь. Тебе будут по вкусу и преимущества, и
недостатки твоей жены. В конце концов, она будет лучше всех
НАГРАДА
Журналы у кассы супермаркета могут предлагать тебе:
«Пофантазируй о лучшем сексе». В ток-шоу могут убеждать: «Разнообразие обогатит
твою сексуальную жизнь, измена может принести пользу!» Но в Царстве Божьем
послушание всегда приводит к радости, миру и, в данном случае, волнующим
переживаниям.
Можешь рассчитывать на то, что послушание себя окупит.
Какая бы у тебя ни была жена, толстая или тонкая, с фигурой или без, если ты
полностью сосредоточишься только на «своем источнике», она будет казатьс
Возлюбленные, вы можете
хвастаться, сколько угодно, вашей любовью к Слову Божьему и желанием
повиноваться Ему. Но если вы не порвёте с обольщением своих нечестивых друзей и
не начнёте искать проницательности Духа Святого, вы окончите тем, что будете
игнорировать Слово Божье
ВЫ
НАЧНЁТЕ ИГНОРИРОВАТЬ ВСЕ ПРОРОЧЕСКИЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И СОВЕТЫ ИЗ ПИСАНИЯ
Если
у вас есть нечестивый друг в вашем внутреннем круге, он даст вам уверенности
столько, сколько вам нужно, даже если вы неправы.
И вообще, дьявол наполнит вашу голову голосами ложных пророков, утверждающих,
что говорят истину. Они скажут: "Давай
вперёд, всё нормально. Бог на твоей стороне." Но они уведут вас на самый
краешек гибели!
Я счит
10 причин, почему блаженнее давать, чем
получать
Бог дал заповеди, чтобы
повысить качество нашей жизни.
Казалось бы, какое неправдоподобное заявление: «…блаженнее давать, нежели принимать…» (Деяния 20:35). Дающий счастливее того, кто получает? Конечно, сюда закралась какая-то
ошибка. Это заявление противоречит нашей интуиции и всем нашим инстинктам.
Однако ошибки здесь нет. Позвольте мне привести десять причин того, почему
блаженнее давать, чем получать, и тем самым помочь вам поверить в это, а также
вызвать у вас желание давать.
Жертвовать – это Божья заповедь
В Ветхом Завете содержится больше, чем в Новом Завете, указаний о том,
кому, когда и сколько жертвовать. Может бы
МЫ ИСПЫТЫВАЕМСЯ… ЗАДЕРЖКОЙ ОТВЕТОВ НА МОЛИТВУ
Другой путь, которым мы можем быть испытаны в этой сфере – это быть свидетелями
страданий праведных, святых слуг Божиих. Этот род страданий, возможно, наиболее
труден для уразумения. Мы читаем в Писаниях, что “много скорбей у праведного, и
от всех их избавит его Господь” (Пс. 33:20). Однако мы видим многих праведных
христиан, умирающих на наших глазах. Некоторые страдают в мучительной агонии.
В сущности, мы не должны удивляться, видя страдания благочестивого. Пётр
сказал: “Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам
Его” (1Петр. 2:21), и “страждущие по воле Божией да предадут Ему, как верному
Создателю, души свои, де
Обида и ее последствия
Обида – жуткая штука. Она многое может. Существует ли что
сильнее ее?
Пока это нахлынувшие эмоции и кричащие мысли - ее можно
победить. Она еще слаба.
Но горе, когда она захватывает человека...
Когда она наполняет сердце, становится трудно сдерживать злость. Уста сами
говорят, а руки – тянутся к тому, чтобы свершить возмездие.
Обида неминуемо жаждет мести. Каин убил Авеля. Возможно,
ему обидно было, что жертва брата принята, а его – нет. Саул хотел уничтожить
Давида. Завидно было, что народ чествовал героя. Жене царя Ирода ненавистен был
Иоанн пророк – а нечего в глаза правду говорить!
Обида не видит собственных ошибок и грехов. У нее всегда
виноваты другие.
Подготовь себя к браку
Ловушки для несемейных или тест
подготовленности к вступлению в брак
Думаю, многие заинтересованы в том, чтобы в их семьи были
крепкими. Кому как не вам самим удастся подготовиться к семейной жизни, чтобы
предупредить многочисленные конфликты и разводы. У каждого кто стоит перед
выбором замужества (женитьбы) есть свое представление об эталонах христианской
семьи или крепкого счастливого брака.
В этой статье поговорим о том, что определяет готовность
будущих супругов к семейной жизни. И вообще, к чему будущие супруги должны себя
подготовить?
Готовность № 1 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Некоторым может казаться, что готовность к вступлению в
брак определяется только сильной