Не так давно я решил перейти из Мегафона в Билайн с сохранением номера. Приехал в офис Билайн, постоял в очереди 50 минут и подал заявление. Мне вежливо выдали сим-карту (забыв взять деньги за оплату тарифа) и сказали ждать смс. В назначенное время СМС пришла и я поставил сим-карту билайна в яблофон. Собственно, все заработало, кроме LTE. Значки были или Е или 3G. А в Мегафоне сутки назад был LTE. Я удивился и позвонил в Билайн. Бодрый голос сказал Аллоха и соединил с оператором. Я описал ситуацию и она приняла заявку с номером 2151990343. Типа проблемы в качестве связи. Я стал ждать. Через 4 дня ожидания решения моей проблемы я начал звонить в Билайн. Каждый день. Вопрос был прост : когда решат мою проблему? Каждый день мне отвечали как под копирку :"ваша проблема уже решается и будет решена прямо этой ночью, рекомендуем подождать, срок рассмотрения 7 дней " . Нет проблем, жду. Итак. ФИНАЛ: звоню сегодня очередной раз. Оператор Ильдар. Описал ситуацию, назвал номер заявки. Пауза. Ильдар и говорит: "а LTE НА ВАШЕЙ СИМ КАРТЕ ИЗНАЧАЛЬНО НЕ БЫЛО, Я ПОДКЛЮЧИЛ, СЕЙЧАС ВСЕ БУДЕТ. " и правда, все работает.... Написал жалобу. Еще одну. На того, кто создал мою заявку 7 дней назад. Номер З2152110473. Зато у них прикольный автоответчик. #билайн #билайнкачествосвязи #beeline
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев