Понятно. А меня выдвигали на Гос. премию за испытания Т - 90. Я с него два года не слазил, но в ГАБТУ решили, что там в Москве есть более достойные ИСПЫТАТЕЛИ танка, хоть прямо в кабинете испытывали. Кстати, Виталий, вот это фото сделано как раз во время замены катков на 90 том, тогда он назывался об. 188. Катки были слабым местом. Средняя !!!! скорость пробегов составляла 37 -- 43 км / ч, пыль, как мука, температура 35 -- 44 ° С Ну и как результат, катки горели от перегруза. Бандажи внутри выгорали. Сейчас катки другие, более широкие, термостойкие. Я там научился, или натренировался катки с закрытыми глазами менять. В жизни пригодилось. Я один на танке - мишени снимал несколько катков. Спрятал их в лесу, а потом мне их сдал, как цветной металл, один офицер, который там работал на вырубке леса. Это было в 90 - е.
Нет комментариев