СВОБОДА- ЭТО РЕЛИГИЯ? Мы на мам своих похожи, И вложил нас в них отец. Заложил же это Боже, Скажем лучше, что Творец. Нас кто младше- аманаты, Возложила наша мать, Даже семь коль по полатям, Надо с нею поднимать. Мало что мы понимали, До сих,считай, почти. Были мы мал'ы вначале, Понимать, что надо чтить. Многих мы не почитали, Просто, был на них нам чих. Нам колени гнут и клонят И болезни, И Господь, А на нас похожих, клонов, Водят пёстрый хоровод. И на всех один и тот же Во языцех алгоритм. Мы иного и не можем, А быть может, что и скрыт... Мы дерзим, что мы- невежды, Прозревая, свой язык Вдруг прикусываем прежде, Чтоб увидеть контур зги! Мы в невежестве косматом
ВСЁ-- ДО КУЧИ Не обречь нам ложь на гибель, Как же с голой правдой жить? Мир не может быть стерильным, Такового и не жди. Нет, выходит, лжи без правды, Как и правды нет без лжи, Всё условно, и всё как бы, И меж ними нет межи. Утверждение, отрицанье‐ Два флакона как в одном, Разбирайтесь в этом сами, С фонарём чудак как днём. Есть апостолы, вначале Разгоняли кто людей, И вгоняли их в печали, Пишут, мол, там взатришей. А потом по воле Божьей Всё пошло наоборот, На своей познали коже, Как им рвали ноздри, рот. Страстотерпцами за веру, Раздираемых зверьми, Их признала после церковь, И крещённый люд Земли. Правоверные ислама Тоже знают о таких, Кто ислама рвали знамя
"И ПЬЯНИЦЫ С ГЛАЗАМИ КРОЛИКОВ..." помните у А. Блока, об Истине нам что-то говорят. Оно гораздр логичней, знать суть вещей, слушать истину из уст личностей, просветлённых, прошедших "тяжкий путь познания" через "тернии к звёздам". Это свойственно представителям восточной философии миропонимания. От дальневосточной до ближневосточной, включая мусульманское объяснение мира. Но в т.н. западном мире акцентируется внимание на умные вещи, изречённые людьми с неоднозначной психической природой... Нередко с изломанной судьбой. Не по своей вине, а по проискам нечистой силы, давшей обет Богу, совращать людей с пути истины, в отместку за то, что его, Сатану, заставили склонить голову перед "че
НА ПАСТБИЩЕ У кого в руках Жар-птица, Тот не видит ничего. Для него чудно всё слишком, И Жар-птица (?) невдомёк. Что ж, не любят. Ну, хоть терпят. Так, спасибо и за то- Может, в этом сила веры, Да и, собственно, оплот. Наши дети нас мудрее, Больше Бога в их сердцах, Больше знаний в них, скорее, И от знаний свет впотьмах. Кто доверчив, тот наивен, В чём-то как бы и дурак. Виноватою улыбкой Отвечает на сұрақ. Это значит, что не в теме, И что просит извинить. Явно, здесь они не с теми, Им бесед безвестна нить. Есть вопрос от Диогена, Как про первородный грех, Кто подскажет, кто он, Гений, Это Чудо- Человек? До сих пор ведь нет ответа, Кроме всяких там бла-бла. И отку
ВСЁ БУДЕТ О'к! Бәрі жөнімен болмақ! Где ж ты, майская гроза, Заблудилась егоза. Скоро ведь сезон купаться, Проглядели все глаза. Нөсер жауын болмаса, Басып барад сар маса. Құралай да, мамырлап, Шақпылайды, жер басад. Лето будет не ахти, Маловоден и Иртыш. Оттого нет травостоя, Даже выгорел камыш. Мал, өсімдік не болмақ? Қоймалар немен толмақ? Қыс та биыл оңдырмас, Тірлігіңді өзің бақ!!! Авт. ЖАСУЛАН
СЕРЬЁЗНЕЙ НЕКУДА... Ищите там меня, ребята, Где стаи женские гудят, И берег озера, помятый, Опять же всё из- за ребят. Казаться есть желанье лучше, Не как на самом деле есть. Ценю я их глаза и уши, Имею очень интерес. Они заранее всё знают, Не знаем что мы о себе. И кто, когда, чем управляет, И что он любит на обед. Кого сегодня арестуют, Кому к груди приткнут медаль. За их я логику лихую Ну очень многое бы дал... Когда ты с ними будешь в дружбе, По жизни, знай не пропадёшь. Обед и завтрак славный ужин... Братки, учитесь! Молодёжь!!! Авт. ЖАСУЛАН