#montessori_material@mirmontessorishop
ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
ПРИМЕЧАНИЕ: Следующие материалы, строго говоря, не являются сенсорными, а предназначены для первого знакомства с географией. Работа с этими материалами, однако, сначала происходит на сенсорном уровне, поэтому мы приводим их в нашей книге.
ГЛОБУС “СУША – ВОДА “.
МАТЕРИАЛ: глобус, на котором изображены очертания суши и водной поверхности Земного шара. “Суша” – бежевого цвета, шершавая на ощупь; “вода” – голубого цвета, гладкая.
ЦЕЛИ: прямая: знакомство на сенсорном уровне с очертаниями и соотношением суши и водной поверхности Земного шара. Косвенная: подготовка к изучению географии.
ПРИМЕЧАНИЯ
1) Глобус стоит на полке
#rmi_о_детях@rmiuniversity
Принципы заботы с уважением. Основы формирования базового доверия к миру.
Принцип предсказуемости (формируем ощущение безопасности):
На чувство безопасности влияет то, как взрослый относится к телу ребёнка. Например, делает действия быстрые и стремительные или неспешные. В жизни много перемен. Важно с первых дней сообщать ребёнку о переменах: я включу свет, я пойду в ванную, я хочу взять тебя на руки. Со временем ребёнок начнёт осознавать предстоящие перемены и готовиться в ним. Очень важно так же не прерывать самостоятельную активность ребёнка, его игру, уметь ждать. Например, мы хотим взять ребёнка, чтобы проверить памперс, а в этот момент ребёнок может дела
#montessori_material@mirmontessorishop
Колокольчики Монтессори - одно из сенсорных пособий, направленных на развитие остроты восприятия звука. С помощью этого материала развивается музыкальный слух даже у тех детей, которые не проявляли интереса к музыке или не особо различали звуки. Дело в том, что звук колокольчика является эталонным, с его помощью слух можно развить до идеального.
Мария Монтессори не случайно выбрала именно этот инструмент, так как он является символом любви и духовности и идеально подходит для тренировки различения звуков. Звук от колокольчиков долго держится в пространстве, что и завораживает детей.
Занятие строится на слушании звуков. Уже в 3 года ребенок может слы
#rmi_о_монтессори@rmiuniversity
Развиваемся вместе с Монтессори
Когда в семье появляется малыш, так хочется дать ему все самое лучшее. Молодые мамы с завидным рвением изучают новомодные методики раннего развития, скупают книжные новинки и тщательно изучают публикации по детской психологии. Но все это замечательно, если вы успели качественно подготовиться к рождению ребенка.
Изучить всю необходимую информацию, подготовить соответствующий материал, ведь почти все методики требуют дополнительных усилий в виде изготовления карточек, склейки кубиков или еще лучше - покупки специальных пособий. Но в реальной жизни все происходит с точностью до наоборот... Родители узнают о теориях раннего ра
#rmi_о_детях@rmiuniversity #rmi_otvet_podpischiky
«Почему маленькие дети «не любят одеваться»?
Кажется подобная сложность существует у многих родителей и уже стала «притчей во языцех».
Если бы дело происходило лет 30 назад, ребенок бы получил пару шлепков, несколько окриков, гневное «как тебе не стыдно так себя вести!» Со временем ребенок сломался бы, поняв, что сопротивляться себе дороже, психика «отключила» бы телесную чувствительность, энергия отрицательных эмоций, которые мама запретила проявлять, ушла бы в телесные блоки. Через несколько лет мама говорила бы знакомым, что «ребенок скованный какой-то, зажатый».
Но, поскольку мы живём в относительно продвинутом 21 веке, большинство
#rmi_о_монтессори@rmiuniversity #rmi_о_детях@rmiuniversity
Страна непуганых детей.
У сына однокурсницы проблемы в детском саду. "Когда ему становится скучно на занятиях, - рассказывает она, - он просто укладывается на стульях и засыпает. Воспитательницы в шоке. Что же будет, когда он пойдет учиться?" "Это наш ребенок," - сказали мне в школе Монтессори после того, как я передала им историю о странном поведении ребенка. Потому что в Монтессори-педагогике каждый находит то, о чем мечтал в детстве.
Наши думающие учителя давным-давно начали догадываться, что в королевстве образования что-то неладно, если детям все меньше хочется учиться. Педагоги писали методики, изобретали новую форму подачи