Встречи в формате вопрос-ответ, личные приёмы граждан – традиционные и хорошо зарекомендовавшие себя форматы, наряду с которыми наши жители теперь активно используют возможности направлять обращения через онлайн-приемные, социальные сети района и МЦУ, используя все преимущества, которые нам дают современные технологии. Популярность набирает также платформа обратной связи (ПОС) https://pos.gosuslugi.ru/form/ , где обращение могут подать пользователи Госуслуг.
📌Платформа подключена более чем к 1300 организациям и структурам Ярославской области. С начала года через ПОС в целом по региону поступило более 8, 5 тысяч обращений. Через платформу обратной связи Ростовского района принято и оперативно обработано около сотни обращений, самые частые темы жалоб – плохое состояние дорог, несвоевременный вывоз мусора, стихийные свалки, благоустройство дворов.
📍Современные цифровые технологии, по слова главы Государства Владимира Путина, позволяют быстро реагировать на повседневные проблемы жителей, отвечать на их инициативы и обращения, своевременно реагировать, а значит эффективнее и быстрее решать проблемы, с которыми люди сталкиваются в повседневной жизни.
💬Неоспоримое преимущество ПОС в том, что жители могут обратиться в нужные ведомства через социальные сети напрямую и получить конкретный ответ на свой запрос.
#ЯРоссия #ГлаваРМР #АндрейШатский #Ростовскийрайон #ПОС
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев