Уважаемые жители г. Уссурийска и прежде всего дорогие невесты ОСТОРОЖНО, ВАС МОГУТ ОБМАНУТЬ! БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ ОБРАЩАЯСЬ В ПРАЗДНИЧНОЕ АГЕНТСТВО "CHERRY". Пожалуйста сделайте репост кому не безразлично.
О своей свадьбе я мечтала с детства, ну наверное как и каждая девчонка. Она непременно должна была быть необычной, особенной, и не как у всех. Так и произошло, благодаря праздничному агентству "CHERRY", под руководством БОЙКО ПОЛИНЫ АНДРЕЕВНЫ. На данный момент находящемуся по адресу г. Уссурийск, ул. Советская112. Наша свадьба была 09.08.2014г. Такой свадьбы точно не было ни у одного из наших знакомых.
Для тех, кому неинтересно или лень читать полный отзыв, вкратце то, с чем вам придется столкнуться при проведении «идеальной свадьбы» вместе с "CHERRY":
-пригласительные стоят в два раза дороже магазинных, а делаются настолько, халтурно, что придётся покупать новые
-никакого шатра у них нет, не могут доказать его наличие и всячески уходят от вопросов о его размерах и форме, в лучшем случае они арендуют шатёр из Владивостока (хотя это еще не факт), и, соответственно, это выйдет в два раза дороже, чем сыграть свадьбу в шатре во Владивостоке
-арку пытаются установить три девушки в коротких нарядах, наклоняясь, демонстрируя трусики-стринги (может, имеет смысл заказать их на другое мероприятие)
-ни разу не проводили выездную регистрацию (о чём руководитель призналась только во время установки), ткань отрезают прямо на месте от рулона, стойки с цветами кривые, которые как не пытались, не смогли выровнять
-регистратор, она же вышеупомянутая БОЙКО ПОЛИНА АНДРЕЕВНА, просит за проведение выездной 3 000 рублей, тогда как большинство ведущих впервые проводят выездные регистрации бесплатно
-имеют намерения снимать и фотографировать, для дальнейшего размещения в интернет, предоставляемые услуги, а между тем Вашу свадьбу, без какого-либо (устного, или письменного) Вашего согласия, для собственной рекламы
-все картинки, выложенные на их сайте, скачены из интернета, на деле их работа даже отдалённо не соответствует картинкам
-руководитель Полина, страдает странной формы забывчивостью, распространяющейся исключительно на интересы Заказчика (забыла скинуть смету, забыла какую зону для молодых, мы обсуждали в прошлый раз, забыла упомянуть, что кроме аренды шатра нужно будет оплатить место, где его будут устанавливать и т.д. и т.п.)
-вынуждают подписывать договор, в кратчайшие сроки (в нашем случае, когда мы опаздывали на последний автобус) в офисе, не давая его на руки до подписания, для обдумывания надобности навязанных услуг
-в договоре резко меняются оговоренные ранее услуги, меняется вид и цены услуг, приписываются транспортные услуги, хотя первоначально оговаривалось, что они уже входят в общую цену
-наглое нарушение сроков и времени выполнения договора, а также качества оказанных услуг (я повторюсь ОКАЗАННЫХ, потому-что основную часть услуг, прописанных в договоре, нам просто не предоставили)
-за пару дней до свадьбы резко случаются пожары, наводнения…(за два дня до нашей свадьбы сгорел шатёр), поэтому будьте готовы к любым стихийным бедствиям и к тому, что либо вам придётся переносить свадьбу, либо экстренно менять место проведения, сценарий свадьбы (ну или другие услуги, заказанные в агентстве "CHERRY")
-придётся оплатить два часа простоя (мы катались, час сорок, ожидая, когда же, наконец, будет готова выездная регистрации) ведущих, ди-джеев, певцов, фотографов, видеографов, а также доплатить заказанному авто, когда можно было в полной мере наслаждаться комплексом услуг
-полный отказ от возврата денег, за не оказанные услуги (утверждает, что мы сами отказались от выездной, прождав при этом её более полутора часов, а, например, отсутствие букета невесты, вообще никак не комментируется)
Обо всем по порядку.
Началось всё с того, что в марте месяце мы с третьего раза застали девушку на рабочем месте, хотя предварительно созванивались, в час-три часа дня в офисе никого нет. Учитывая, что живу не в Уссурийске пришлось поездить.
Наконец встретившись, милая, на первый взгляд девушка рассказала о стоимости аренды шатра 80 000 рублей, в которую входила установка, перевозка, украшение, столы, стулья с чехлами, посуда и не преминула упомянуть, что при заказе шатра на выездную регистрацию, будет скидка (об том у них также написано на сайте). Забегая вперед, хочу добавить, что никакой скидки у нас не было.
16 июня 2014 г. мы внесли 30% оплаты и заключили договор на аренду шатра. Также мы обсудили и договорились о проведении выездной регистрации, заказали букет невесты, бутоньерки, стол для молодоженов, подарки для гостей, приглашения и еще кучу всякой всячины (договор на это всё был заключен позже).
Дальше нам, постоянно стали приходить сообщения от Полины быстрее придумать текст приглашений, ведь времени у нас остаётся совсем мало. За месяц до свадьбы, мы с женихом по интернету (он на работе, а я дома) до семи утра редактировали текст пригласительных. 19 июня текст был скинут, а также выбран вид пригласительных, один из тех, которые она предлагала (она предложила нам 4 варианта). Через два дня мы решили заменить имя отказавшегося гостя на другое, если еще не поздно. Нас заверили, что всё будет сделано.
Каждый раз заверяя, что завтра приглашения она обязательно заберёт, через две недели оказалось, что в типографиях Уссурийска, такой вид приглашений не делают, и что она очень с ними намучилась. Мы экстренно выбрали другой (тоже из предложенных ею).
Кроме всего прочего, нам неоднократно обещали созвониться с нашим ди-джеем и ведущим для обсуждения сценария проведения, чего так и не последовало.
Понимая, что мы не успеваем завершить все приготовления, даже пригласительные еще не готовы, и ко всему прочему у меня началась страшная аллергия, решили перенести банкет на 9 августа (сообщили об этом 7 июля). На что нам последовал ответ, что пригласительные это всего лишь формальность, что ею проделана колоссальная работа по приготовлению к нашей свадьбе, и гости и так уже все знают, и что это всё, а так же мой внешний вид, это не повод для переноса. Потом всё-таки согласилась изменить договор на другую дату, при условии полной оплаты и что мы со всеми договоримся сами.
Под напором моих родителей мы наконец, 13 июля (спустя три с половиной недели) получили пригласительные. Когда я вытащила одно из них, у меня пропал дар речи. Про типографию, тут и речи не было, топорная ручная работа. Открытки из белого картона, сверху наклеен серый, еще немного розового с кривыми дырками, отдалённо напоминающего кружево, на нём кривой круг с нашими инициалами, при соприкосновении с которым, буквы просто расплываются, огромный кривой бант, который даже не удосужились подпалить снизу. Всё отрезано криво, огромные щели между картоном, от
одной бусины к другой тянется след клея. Но самое главное, одно пригласительное было с именем отказавшегося гостя, изменений так никаких и не последовало. В смс она написала, что они немного видоизменили, вид пригласительных и получилось «миленько и со вкусом». В общем, пришлось нам, с женихом купить симпатичные, приглашения из магазина, которые ко всему прочему в два раза дешевле наших «эксклюзивных».
После ЗАГСа мы улетели в свадебное путешествие, поддерживали связь по интернету. В день нашего вылета домой 7 августа (за два дня перед свадьбой) прямо в аэропорту в Москве пришло сообщение, что якобы шатер ставили на годовщину свадьбы и его подпалили, и предложение перенести свадьбу еще на неделю (на 15 августа). Будто-бы на это число она договорилась снять в аренду шатёр из Владивостока. И обещала на этот раз со всеми договориться сама. Остаётся загадкой с нашими гостями, фотографами, визажистами и т.д. она бы тоже договаривалась? Мы были в шоке, перед гостями неудобно, некоторые после первого переноса не смогли прийти, фотографы пошли на встречу даже не попросили доплату за то, что мы разбили ЗАГС и банкет на два дня, сейчас бы могли просто отказаться от нас. Решили ничего не переносить.
Родители заказали банкетный зал на базе отдыха «Фрегат», на их территории у нас должен был стоять шатёр, и естественно всё уже было оплачено. Хотя если бы мы планировали играть в банкетном зале, выбрали бы ресторан Уссурийска, всем удобно добираться, и не надо было переплачивать за транспорт.
8 августа поехали в «CHERRY» потребовали возврат денег за шатёр, на что получили вопрос: «а сколько вы хотите?». Ей объяснили, что всю стоимость шатра 80 000 рублей. Как оказалось в эту сумму входит 30 000 рублей украшение (хотя при первом визите звучало, как бесплатное оформление шатра). После возмущений договорились, что она украсит нам банкетный зал за 15 000 рублей, а остальные вернёт. За неимением денег, она написала расписку, что обязуется вернуть 65 000 рублей. Вечером мама еще раз позвонила, поинтересовалась всё ли у неё готово и предупредила, что если чего не будет прописанного в договоре, она должна будет вернуть деньги. Та, в свою очередь, заверила, что всё понимает, и, безусловно, всё готово по высшему разряду.
В день свадьбы (09.08.2014г.)
Выездная регистрация была назначена на 18:00. В начале шестого наши фотографы оставили нас кататься, а сами поехали фотографировать приготовления к выездной. Ближе к шести позвонили родители и сказали, чтоб мы задержались, что еще не всё готово, потом ещё раз позвонили и ещё… В восьмом часу позвонил отец, попросил дать добро на отмену выездной регистрации. У неё всё еще было ничего не готово, и как потом
рассказывали родители, она попросила дать ей еще час. Когда мы зашли в зал, на столах гостей стояли подвявшие розы, одного сорта (вместо кустовых желтых, были большие желтые), на столе молодоженов вообще живые цветы отсутствовали, хотя в договоре прописано, что у нас должно быть четыре композиции живых цветов, была одна из искусственных, стол вообще выглядел не так, как на фото. На стульях вместо чехлов были просто повязаны банты, и еще скатерти, тоже не соответствовавшие описанию. На
всё на это просто, при всём желании, не могло уйти 15 000 рублей, при том, что стол молодоженов был оплачен отдельно по второму договору и обошелся 6 000 рублей. Итого 21 000 рублей. Не было ни букета невесты, ни бутоньерок, для жениха и подружек невесты, ни подарков для гостей, ни таблички "Welcome" перед входом, лишь убого украшенный зал!
P O S T S C R I P T U M
После всего этого человек категорически отказывается вернуть деньги, заявляя, что мы сами отказались, и они бы всё успели, ведь молодоженов всё равно еще не было, а потом вообще утверждает, что они все провели. Более того не было даже банальных извинений за испорченный праздник. О какой солидности и серьезности данного агентства может идти речь после такого. Лично для меня это была единственная и уж точно последняя работа с "CHERRY", как и думаю остальных людей, присутствовавших на нашей свадьбе.
И еще хочу процитировать из электронного письма от "CHERRY": «если возникают какие то вопросы, не нужно переживать, просто сразу мне пишите... и я отвечу вам на все вопросы. Мы приложим все усилия, чтобы свадьба была очень красивой и шикарной. Мне важен результат)».
Комментарии 392
Про банкетный зал - ну тоже не сказать что шикарно! Действительно розы в вазах были подвявшеми, а в одной вазе пересчитав розы пришлось убрать лишнюю( вместо 9, засунули 10)!
Шатра у них никогда и не было, и никогда даже не ставили- об этом опять можно понять из разговора что они не понимают что это такое шатер...
Мне очень обидно за молодожен что " черри" разрушели ихнюю мечту сказочную свадьбп, им еще повезло что вы очень добрые!
А еще мне очень обидно за Уссурийск, что есть вот такие гнилые" профессионалы" , и что сняв себе помещение может любой бездарный человек назвать себя профи!
Молодо...ЕщёЭто дикий ужас! Мы с мужем работали там фотографами! Я была просто в шоке от этих девочек! На счет выездной они даже не понимали что она из себя представляет и даже как украшается! А потом действительно было сказано что они ее вообще первый раз делают- как??? Как может человек которыц даже незнает как украсить и представления даже не имея что это ????еще и провести ее!!!
Про банкетный зал - ну тоже не сказать что шикарно! Действительно розы в вазах были подвявшеми, а в одной вазе пересчитав розы пришлось убрать лишнюю( вместо 9, засунули 10)!
Шатра у них никогда и не было, и никогда даже не ставили- об этом опять можно понять из разговора что они не понимают что это такое шатер...
Мне очень обидно за молодожен что " черри" разрушели ихнюю мечту сказочную свадьбп, им еще повезло что вы очень добрые!
А еще мне очень обидно за Уссурийск, что есть вот такие гнилые" профессионалы" , и что сняв себе помещение может любой бездарный человек назвать себя профи!
Молодожены заказывайте специалистов которые уже давно на рынке и которые доказали что. Они профи, у которых много хороших отзывов!