Водители бывают разные, автомобили бывают разные, дороги бывают разные, погода бывает разная. Также клиенты- пассажиры бывают разные. Часто вспоминаю фразу мудрого коллеги и племянника Аслан Латоков "кто торгуется, тот не мой клиент". Два с лишним года анализирую, убеждаюсь в его правоте, следую этому правилу. Но иногда, отойдя от этого правила, понимаю, что зря вступил в торг.
Так вот клиенты бывают, которые торгуются, их отличает неуважительное отношение к труду водителей и к автомобилю,
они считают, что заплатили меньше, значит можно в машине и покушать (водитель соус с гамбургера и кефир как нибудь сам отмоет), жирный мусор напихают в карманы сидений, придумают 1000 причин остановиться. На предложение остановить у хорошего кафе и поесть, по хамски ответят,что в машине лучше и кофе пить, и чипсы крошить, чем за столом в кафе 😁. Потом, те которые торгуются, становятся гидами и знатоками дорог без пробок, экспертами по вождению. Этот вампиризм дольше и сильнее, если в торге уступил больше и путь дольше.
Не торгуются клиенты благодарные, вежливые, пунктуальные, приятные собеседники. Наполненные позитивом, уважают себя и водителя. Видят разницу между столовой и автомобилем, ценят комфорт и качество услуг, труд водителя и его автомобиль. Такие клиенты, после одной поездки со мной, ещё многократно обращаются ко мне. Почему?
Потому что манера моей езды минимизирует морскую болезнь, тошноту на серпантинах, вежливость, пунктуальность. Мой автомобиль Тойота Альфард- минивэн премиум-класса, король минивэнов. Мне есть, что рассказать о местах, по которым везу, так как я вырос здесь и хорошо знаю историю, которую не пишут в учебниках. Я знаю, где в пути безопасно и вкусно поесть по доступной цене.
Продолжение следует...
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев