Роскомнадзор проанализировал использование счетчиков посещаемости госсайтами
Роскомнадзор выяснил, какими счетчиками пользуются сайты государственных учреждений России. Лидером оказалась «Яндекс.Метрика», которую использует 61 процент органов государственной власти. Об этом говорится в сообщении ведомства, поступившего в редакцию «Ленты.ру».
Второе место делят между собой Google Analytics и Liveinternet по 22 процента, затем идут Рамблер-Топ100 (14,6 процента) и другие.
Среди муниципальных органов власти самым используемым по-прежнему остается сервис «Яндекса» — 44,6 процента. Следом расположились Liveinternet с 21,6 процента, Рейтинг@mail.ru с 12,7 процента и остальные. При этом до
Основные возможности и преимущества Интернета перед другими средствами массовой информации:
- таргетинг - точный охват целевой аудитории (географический, временной, по тематическим сайтам и т.д.);
- трекинг - возможность анализа поведения посетителей на сайте и совершенствования сайта, продукта и маркетинга в соответствии с выводами;
- доступность (24 часа в сутки, 7 дней в неделю);
- гибкость (начать, корректировать и прервать рекламную компанию можно мгновенно);
- интерактивность: потребитель может взаимодействовать с продавцом и с продуктом, изучить его, иногда попробовать (например демо-версии программ, прочитать главу книги), и, если подходит, - купить их;
- возможность размещен