И КАК ЕГО ДОСТИЧЬ!
Побывали на презентации книги Татьяны Шахнес «Рожденная с отраслью», выпущенную издательством «ЭКСМО». Встреча с представителями масс медиа, общественных, правительственных, экономических и деловых кругов, профессионалами в области образования и известными деятелями культуры и искусства состоялась в Московском доме книге на Новом Арбате, где Татьяна Шахнес, старший директор по связям с общественностью и ESG проектам LG Electronics и представила свою книгу «Рожденная с отраслью».
Наш журнал «Кухни и ванные комнаты» работает с Татьяной Шахнес уже много лет. И за это время сотрудничества мы не переставали удивляться ее неиссякаемой энергии, целеустремленности и коммуникабельности. Если она что-то задумает, то обязательно сделает. Возможно в этом и заключается секрет ее успешной работы. По крайней мере, прочитав книгу начинаешь понимать, что такое успех и как его достичь. Несмотря на несколько производственное название, книга написана легко, искренне и читается с интересом. Более того, написаное побуждает читающего тоже ставить перед собой цели и добиваться поставленного.
Для автора, уже 30 год работающей в LG, PR — больше чем профессия, это путешествие длиною в жизнь. Именно об этом второе издание книги «Рожденная с отраслью», повествующая об архитектуре профессии 1994 – 202Х. Это увлекательный рассказ об эволюции коммуникационных проектов, о запусках новых брендов, продвижении темы добра и волонтерства, важности аналитики, работе с лидерами мнений, взаимодействии с молодым поколением. Татьяна предлагает нам всем стать исследователем и посмотреть, как 30-летний период менялся и постоянно приобретал новые черты коммуникационный ландшафт и как формируются актуальные тренды. Главное — идти вперед и доверять своей интуиции!
Работая в LG с 1994 года, автор рассматривает трансформацию коммуникаций через свой опыт и подробно изучает вместе с читателями вопросы запуска новых проектов, актуальность коллабораций, различные аспекты сотрудничества с издательскими домами, журналистами, дизайнерами. Татьяна рассуждает о важности индустрии не только с точки зрения исключительно своей профессии, а именно актуальности коммуникационных инструментов в большом количестве сфер, что касается не только технологий или креативных индустрий, а охватывает все пласты общества. Умение говорить на одном языке, поиск ценностей, способных объединять общество – все это подается очень позитивно через огромный опыт автора.
Отдельным важным аспектом, настоящим источником силы для Татьяны являются путешествия. Их наша героиня рассматривает как вдохновение и дальнейшее раскрытие потенциала для много работающих людей. Книга написана легким языком и предназначена, как для молодых людей, которые хотят связать свою жизнь с такой интереснейшей сферой как связи с общественностью и для тех, кто хотел бы обдумать свой опыт в PR или расширить применение различных инструментов, ведь пиар охватывает множество индустрий.
Автор является признанным авторитетом в области связей с общественностью и добровольчестве, о чем свидетельствует премия Филиппа Котлера, звание «Медиа-менеджер России 2007/2018», международная награда РБК «Персона Года». Татьяна занимает очень высокие места в рейтингах директоров по коммуникациям АМР (Ассоциация менеджеров России) и АКМР TOP-COMM. Автор, являющийся трижды рекордсменом России за соцпроекты, награждена почетным знаком отличия «Милосердие» Минздрава России и медали «За содействие донорскому движению» ФМБА России.
На презентации совместно с ведущим Татьяна обсуждала такие темы, как самые яркие события, описанные в книге, необходимость постоянного обновления компании на уровне ДНК, умении развивать сторителлинг, как наиболее эффективные истории, идущие от души. Сегодня очень актуально звучат вопросы сравнения компетенций до цифровой эпохи и умении трансформироваться, не потеряв очень важные качества «работы на земле» даже будучи топ менеджером. Беседа затрагивала важность миссии добрых дел и эмпатии, умении слышать и понимать молодежь, вовремя становиться наставниками, как еще одна важная составляющая миссии бренда, умении становиться режиссерами социокультурных событий, изучая огромное количество смежных профессий.
В качестве эпиграфа автор обращается к Оксару Уальду: «Жизнь дарит человеку в лучшем случае одно-единственное неповторимое мгновение, и секрет счастья в том, чтобы это мгновение повторялось как можно чаще.»
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев