Как создать очередь из клиентов?
Твоё мышление определяет насколько успешным предпринимателем ты будешь.
Проведём мысленный эксперимент.
Предстать, что твой бизнес - это ларёк с шаурмой и твоя задача привлечь в него клиентов. Что ты будешь делать?
Ты можешь сделать большую вывеску, подходить к людям на улице и предлагать им шаурму или нанять человека, который будет приглашать людей за тебя и т.д. Но как узнать, что реально сработает?
Изучить своих конкурентов. Точка. Изучив своих конкурентов, ты должен узнать, как они привлекают клиентов и какие из каналов самые эффективные. И, если у Васи работает яркая вывеска и баннер, значит и у тебя должна быть яркая вывеска и баннер с сочной и вкусно
Гипотеза на миллион
Поделюсь с вами как я выбирал нишу. Один из критериев: ниша на растущем рынке.
Когда рынок растёт, он подобно воде, выталкивает тебя наверх сам. Увеличивающийся спрос на рынке прощает многие ошибки. А они неизбежны. Не было смысла развивать сеть магазинов видеопроката в 2004 году. Да, тогда люди брали VHS кассеты в Аренду, но уже было понятно, что рынок сужается, и как мы видим, появление быстрого интернете изменило всё. Но не все это знают, поэтому не всегда правильно выбирают идею для бизнеса.
Следующий шаг: анализ конкурентов по ключевым критериям. Вот некоторые из них: аватар ЦА, боли ЦА, маржа, себестоимость, постоянные и переменные затраты, кто подрядчики и т.д.
Что точно приносит деньги. Очень важный пост.Сегодня я сделала значимый для себя результат и всё благодаря одной гипотезе!Я поставил себе гипотезы на неделю и проверял каждую из них. И, что самое крутое, одна из них сработала.Самое главное - ставить 1 гипотезу в день, которая влияет на результат и сразу тестировать её. Это работает. Это приносит результат. Протестировано на себе.Мысль простая:
1. Гипотеза
2. Действие
3. Сбор данных
4. Выводы.И так каждый день. Самое главное, чтобы сильно не рисковать, ставить себе обратимые гипотезы. То есть, такие, в которых даже, если что-то пошло не так, ты мог бы всё исправить.Зато, если гипотеза сработала, ты её повторяешь.Например, гипотеза:
1. Если ут
Как, не вкладывая денег понять, что в этой нише можно заработать?
Бизнесхак со Скорости.Сегодня я работал над MVP (минимально жизнеспособный продукт)Идея в том, что прежде, чем вкладывать в разработку продукта, тратить много денег и т.д., сначала необходимо протестировать, а нужно ли это вообще кому-то.В 90-ые была проблема, где найти товар. Сейчас проблема как его продать.И вот, прежде чем рисковать своими или чужими деньгами, сначала стоит попробовать продать, оценить, надо ли это вообще кому-то.Возникает вопрос: Как продать, если у тебя ничего нет? На самом деле, достаточно просто получить заявки, чтобы снизить свои риски в бизнесе.Настроил рекламу, получил заявки, посчитал, в какую сумму