Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить свой сервис для вас. Вы можете принять их или настроить их самостоятельно. Больше информации
Левая колонка
Smart System MediaСММ Ведение групп ВКонтакте, ОК, Дзен
По всем вопросам звонить по телефону:
8-958-563-21-23
или писать на почту:
pa-nache2013@yandex.ru
Что нам даёт Рутуб, основные метрики. Рутуб - Социальная Сеть, которая сейчас активно развивается. Она предназначена для, секрет тут мы ни кому не откроем, загрузки видео. Да, пока она работает, ещё "сыро", да её Яндекс пока не просчитывает, как тот же, будь он не ладен, Ютуб. Но, ведь это только начало, раньше было гораздо хуже, потом начали исправлять, спасибо санкциям. Сегодня обозначен несколько критерий анализа статистики Рутуба и поясним, что они нам дают. И так, имеем Количество просмотров. Тут всё просто, сколько раз разные пользователи посмотрели видео; Уникальные зрители. Это интереснее, показывает новых пользователей на канале. Интерес можно разглядеть на пример. Допусти
Сегодня у нас вновь (а что делать) прикладная аналитика. Посмотрим под лупой на цифры одного аккаунта, с которым мы работали квартал Что имеем. Цель аккаунта – бизнес-аккаунт, направленный на создание инструмента для привлечения клиентов через Интернет, формирование материала об актуальных ценах кафе, видео материал, где располагается точки продаж. Основной способ подачи материала – это клипы блюд кафе. В период работы имеем следующие данные по росту подписчиков: ВК +90, ОК +107, Рутуб +3. Период 2,5 месяца, используемые соц. сети: ВК, ОК и Рутуб. Была подсчитана статистика по контенту видео и посты на всех площадках. В статистике учитывались просмотры, лайки и репосты. Видео ко
Поговорим сегодня о Яндексе, а точнее про Яндекс-карты и некоторые нюансы бизнес-аккаунтов на них. Был у нас недавно опыт, когда для клиента мы выясняли, что такое синяя метка в виде буквы V рядом с названием компании. Если обратиться, к примеру, к запросу "мойка машин в г. Луховицы", то можно увидеть, что на Яндекс-картах есть две компании с таким заком. Это "Аква-лайк" и "Топ-стоп". У остальных организаций её нет. Мы состыковались с Яндекс-бизнес, по телефону естественно. В ходе беседы лично для себя (да мы не всё знаем, да и всё знать не возможно, а вот учиться надо всегда) выяснили интересные моменты. Они ниже, надеемся, будут полезными Синяя метка V присваивается тем компаниям, к
Вообще голливудские фильмы не люблю, но иногда от нечего делать смотрю. Помню, как то остановился на одном "шедевре", где показывали, как американец в Париже разносит в пух и прах местных торговцев наркотой. Сам фильм я уже не вспомню, хорошо, хоть его название не забыл, "Из Парижа с любовью", вроде. Но в нём есть интересный эпизод, который запомнился мне на долго. Итак. Главный герой прибывает в Париж. Его останавливает таможня. Причина - банки энергетика. Вызывают из посольства второго гл. героя, который должен его ввести в страну. Первый, весь такой на понтах. Особенно порадовала фраза, адресованная таможеннику: "Если бы не моя страна, то твоей бы в 45 не было". Ну, пиндосы, что с них
Сегодня наша редакционная кошка решила взяться за перо. Ну конкретно за клавиатуру. И поговорить надумала о ... точечном анализе данных, с живым примером. Суть задачи: есть у нас пул сотрудников, которые работают в сфере взыскания. Взыскания осуществляется на этапе исполнительного производства, то есть идёт взаимодействие с судебными приставами исполнителями. Мы имеем шесть сотрудников, у каждого по 8 отделов. Итого 56 отделов, в каждом по 100 дел, всего 5600 строк в портфеле. Вопрос, как определить, какие дела у сотрудника требуют пристального внимания? Как размышляла редакционная кошка при решении проблемы Если есть отделы РОСП, значит, есть поступления денежных средств с этих от
Сегодня хотелось бы закончить тему холодных звонков. Перейдём к итогу. Обработка данных и их систематика. Сначала немного прошлого. Весной 2022 года судьба случайна занесла на семинар по маркетингу и PR, где один из докладчиков говорил об CRM системе в бизнесе. Он, что удивительно, не рекламировал какую-то из административных программ, он говорил об их необходимости. Доклад на редкость был интересен, и даже сейчас, спустя два года, не потерял своей актуальности. Наоборот, подтвердил тезисы докладчика. Если кратко, то они сводились к следующему. Во-первых, только 1/4 всех компаний в РФ использует CRM. Во-вторых, большая часть пользователей вообще не понимает, зачем она им. Можно же взять эк