Закажите контент-стратегию и наполнение вашего блога: +79250050460
#крокодиломаркетинг
Корпоративный блог – хорошо. Но кто будет в нём писать?
Мы, Команда Крокодиломаркетинг, предлагаем комплексное ведение вашего корпоративного блога на вашем сайте или собственном standalone блоге или на социальных площадках Facebook, Instagram, Vk, Medium, Livejournal, Linkedin и др.
Всё, что нужно для начала работы — это проявить интерес, связавшись с нашими менеджерами: +79250050460
Создадим креативный и при этом продающий контент о вашем продукте или услуге.
Контент — это то, за чем посетители приходят на информационный ресурс. Хороший дизайн, удобная SEO структура, высокая конверсия — это все очень хорошо. Главным же для посетителя на сайте остается применимость контента и результат его использования. Если содержимое сайта оказывается бесполезным для посетителя, он либо уйдет с сайта, либо произведет действие, получит бесполезный ему результат и больше не вернется на сайт. Принцип полезности содержимого сайта лежит в основе анализа поведения посетителей. И именно реакция посетителей на контент является важной составляющей определения релевантности и ранжирования сайтов в результатах поиска многих поисковых систем.
Но, не смотря на это, большинство сайтов делают все, что угодно лишь бы не создавать полезный контент. И их можно понять. Создавать контент, а тем более, новый, актуальный, интересный и полезный — сложно, долго и дорого. Однако, именно контент дает перспективу, а при достаточном терпении и упорстве — безоговорочную победу.
Что включает в себя контент-маркетинг?
- Изучение вашего сайта и анализ существующего контента;
- изучение поискового спроса и его сопоставление с вашим семантическим ядром;
- составление списка рекомендуемых изменений с точки зрения поисковой оптимизации и контентного продвижения;
- согласование с вами контент-стратегии;
составление подробного контент-плана на ближайшие три месяца;
- подготовка публикаций в соответствии с утвержденным планом: написание текстов, подбор или создание иллюстраций и диаграмм, производство видеороликов или другого дополнительного контента по вашему усмотрению;
- поиск ресурсов и достижение договорённостей о размещении статей: мы выбираем релевантные тематические ресурсы, обсуждаем условия размещения, готовим подходящий текст и отслеживаем эффективность материалов после их публикации;
- сбор и анализ полученных данных и корректировку стратегии и тактики продвижения.
Стратегия контент-маркетинга
Работоспособная стратегия базируется на детальном изучении конкретной отрасли бизнеса, рынка и основных конкурентов. Составление контент-стратегии — важный пункт, которым мы рекомендуем не пренебрегать. Без неё публикации будут хаотичными и бессистемными, поэтому её важно определить прежде, чем вкладывать деньги и время в создание контента.
Для создания контент-стратегии мы тщательно изучаем вашу маркетинговую стратегию, сам продукт, уникальное торговое предложение и гармонично вплетаем задачи по статейному продвижению в текущую активность по маркетингу и рекламе.
Этапы построения стратегии:
Определяем цель. Вам нужно описать услуги компании или рассказать о технологии, отличающей ваши продукты от аналогов? Вам нужно укрепить доверие к компании или вы просто хотите увеличить продажи? Мы определяем цель в самом начале работы: от этого зависит, какие средства рационально будет задействовать именно в вашей стратегии.
Определяем целевую аудиторию и способ коммуникации с ней. Например, если вы нацелены на бизнес-сегмент, мы сделаем упор на аналитический контент с серьёзной экспертизой и инфографику. А если ваш сегмент — молодёжь, мы сфокусируемся на постах в соцсетях, работе с лидерами мнений, статьях в неформальном стиле.
Определяем потребности целевой аудитории и то, как их удовлетворить: напоминаем клиенту о его проблеме и предлагаем решить ее с помощью услуг или продуктов вашей компании. Поскольку у разных сегментов аудитории могут быть разные ожидания от решений, в контентном продвижении важно рассматривать каждую услугу или продукт с точки зрения их полезности конкретной целевой группе.
Исходя из вышеперечисленных данных, мы составляем подробный контент-план.
Что включает в себя контент-план?
Контент-план — это список возможных тем публикаций, составляемый на конкретный период. Изучив существующий контент на сайте, если он есть, мы:
- определим темы, которые еще недостаточно освещены или не освещены вовсе;
- выберем жанры публикаций: новость, обзор, аналитическая статья, интервью или что-то другое;
согласуем с вами форму контента: это могут быть текст, инфографика, видеоролик, таблица или что-то другое в зависимости от темы и жанра, определенных ранее;
- распределим доставку контента по времени.
Контент-план — вещь гибкая: мы можем корректировать его в ходе работы, но его необходимо обозначить хотя бы общих чертах. В контент-маркетинге критично важны регулярность и системность; план отвечает именно за них.
Customer journey map для каждого проекта уникален
Продвижение сайта статьями
Мы гарантируем уникальность текстового контента. Для работы над статьями мы задействуем квалифицированных копирайтеров, ранее создававших тексты по вашей тематике. Для узкоспециализированного бизнеса мы привлекаем копирайтеров, работающих в такой же или смежной тематике.
Прежде чем приступить к написанию статьи, мы согласуем с вами семантику и структуру текста, а также основной посыл материала. При создании контента мы будем сочетать технические требования и здравый смысл, используя ключевые слова в уместном контексте.
При работе над текстами мы соблюдаем баланс между содержательностью и поисковой оптимизацией уникального контента. Наш принцип — создавать контент, который будет одновременно и полезным для потенциального клиента, и умеренно оптимизирован под поисковые системы.
Мы также подберем или создадим визуальный материал для сопровождения статьи. При необходимости, мы можем даже сделать видеоролики, посвященные вашему бизнесу или линейке продуктов. Уникальный и интересный контент — залог успеха
Мультиязычный контент-маркетинг
Мультиязычное продвижение — одна из наших ключевых специализаций. Если вы планируете выходить на зарубежные рынки или хотите закрепить свое присутствие на них — говорите с клиентами на их родных языках!
Мультиязычный контент-маркетинг — это продвижение через локализацию. Это не просто перевод всего содержания сайта на иностранный язык: это адаптация контента под культурные особенности и специфику рынка конкретной страны.
Англоязычный контент-маркетинг
Главное требование к англоязычному статейному продвижению — исключительно качественный текст, созданный носителем языка, компетентным в вашей области. В англоязычных странах, уникальный и актуальный контент иногда возможно разместить на рейтинговых ресурсах даже на бесплатной основе.
Стоимость контент-маркетинга
Наши цены — ниже рыночных. Обратитесь к нам по тел +7925050460 и мы сможем обсудить ваш проект, структура нашего предложения и наши цены вас приятно удивят.
Стоимость продвижения с помощью контента зависит от количества специалистов, привлеченных к работе над проектом, и от объема их работы. Специалисты — это не только копирайтеры. При необходимости, кроме контент-менеджера, к работе над контент-продвижением может быть подключен маркетолог и иллюстратор, а также техническая команда.
Расценки на услуги наших специалистов и их сферами ответственности:
+ Интернет-маркетолог — от 1250 руб /час (в среднем, 1500 руб /час) — изучение спроса, конкурентов, возможностей продвижения. Разработка и согласование контент-стратегии, аналитика, коммуникации с командой заказчика.
+ Контент-менеджер — от 950 руб /час (в среднем, 1500 руб /час) — составление контент-плана, подбор копирайтеров и дизайнеров, составление технических заданий, контроль выполнения заданий и проверка качества текстовых и графических материалов, коммуникации с заказчиком, подбор площадок для публикаций и размещение материалов.
+ Копирайтер/журналист — от 950 руб /час (в среднем, 1300 руб /час), возможна оплата по количеству знаков — изучение продукта или услуги, тематики и стратегии продвижения, написание текстов по предоставленным ТЗ и в соответствии с планом
+ Дизайнер — от 1250 руб /час (в среднем, 1500 руб /час) — дизайн иллюстраций и сопроводительного графического контента, оформление документов, подготовка креативов для промо
+ Технические специалисты — от 950 руб /час (в среднем, 1500 руб /час) — разработка интерактивных скриптов, настройка взаимодействия/интеграции используемых систем (в том числе аналитических)
Дополнительные услуги, связанные со статейным продвижением
- Контекстная и таргетированная реклама
- Создание и локализация видеороликов
- Поисковая оптимизация (SEO)
- Email-маркетинг
- Продвижение в социальных сетях (SMM)
- Разработка продуктовых лендингов
- Разработка веб-сайтов и интернет-магазинов
- Разработка мобильных приложений и информационных систем
- Автоматизация бизнеса
Обратитесь к нам по тел +7925050460 и мы сможем обсудить ваш проект, структура нашего предложения и наши цены вас приятно удивят.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев