Весь образовательный процесс в школе уже несколько лет состоит только из натаскивания на сдачу различных контрольных итоговых работ в виде системы тестов и заданий: ВПР, ОГЭ, ЕГЭ и др.
Материалы и форму сдачи этих итоговых (и промежуточных) аттестаций максимально обезличивают, процесс и обработку результатов автоматизируют, ссылаясь на необходимость объективности и независимости оценки. Зарегулировано все вплоть до формы бланка, цвета и вида ручки, которой должен писать ученик (гелевая ручка с черной пастой, не выходить за края области для знака на бланке и т. д.).
Любые попытки детей рассуждать, опровергать предложенное, критиковать, оценивать, искать другие варианты, сомневаться в ло
Ряд проблемных моментов по результатам рассмотрения материалов ЕГЭ 2018 года выявили руководители федеральных комиссий по разработке контрольно-измерительных материалов (КИМ), 22 октября сообщает пресс-служба Рособрнадзора.