отличия от маркетинга в оффлайне, как впрочем и вообще все, что
пересекает из оффлайна границу в виртуальный мир. Сущности не меняются,
но вот выглядят совершенно иначе. Цели те же самые, а реализации
отличаются кардинально, а точнее - зеркально. Вот как график функции
переходящий через начало координат. Функция та же, а
значения уже отрицательные. Математически, маркетинг как функция
(искусства продавать) не меняется в сути, а методы зеркальны. Этот закон
непреложен при любом переходе из одной системы отсчета в другую.
Зеркальность, как мера симметрии в случае с декартовыми координатами,
обусловлена идентичностью размерности после точки перехода. Измените
размерность нижней части декартов и функция не будет симметрична в своем
графике.
Для жизни в воде не нужны ноги и легкие, нужны ласты и
жабры. Это естественно и это 2 РАЗНЫЕ среды, которые определяют, каким
образом должна в ней быть организована жизнь. Блять, не доходит. Не
понимают долбоебы, что оффлайн и онлайн 2 абсолютно разные среды и
пытаются не продолжать функцию маркетинга в отрицательную часть, а
строить рядом в положительной части координат ее копию, искренне
полагая, что она будет работать. И спотыкаются на этом абсолютно все.
Больше всего бесит конечно власть, которая пытается внедрить в интернет
точно такие же принципы регулирования к которым они привыкли в оффлайне.
Долбоебы не понимают что это невозможно даже теоретически. Торренты
какие то пытаются запретить, принудить соблюдать авторские права по
лекалам оффлайна. Разумеется все это идолжно быть абсолютно бесполезно.
Подчеркиваю, не защита авторских прав бесполезна сама по себе, а метод,
которым их пытаются защитить.
Как эти долбоебы не могут до сих пор
понять, что метод противоположен ДОЛЖЕН быть по знаку? Т.е. защищать
авторское право надо не путем запрета а путем разрешения. Зеркало-вот
принцип который вы блять должны держать в голове всегда. Ну просто же
очень.
Разрешить пользоваться чужой интеллектуальной собственностью в
интернете НЕ обязательно означает получение другими лицами прибыли
автора или лишение ее автора! Если конечно долбоеб автор не будет
стремиться получить свою прибыль в интернете тем же способом, каким он
ее получает в оффлайне (продавая свои диски, а в интернете доступы). Да,
в такой модели автор лишается прибыли, потому что долбоеб, а вор
наоборот, получает эту прибыль расшаривая контент и собирая аудиторию,
лайки и траст, который тут же конвертирует в бабло на рекламе каких
нибудь тапок. Именно так и должен зарабатывать например музыкант, т.е.
КАК БЫ не музыку продавать, а факт того что именно он ее написал.
Ценность творения не в музыке, а в том, что она ЕГО!!! Изменилась
парадигма ценности сущности, понимаете? Сущность, чья ценность была в
количестве, ценится теперь качественно и наоборот. Это ЗАКОН! Закон
перехода через "0" через границу измерений.
И любая поисковая система
будет выводить автора вперед других и в поиске яндекса и в соцсетях.
Защищать права на саму музыку просто становится ненужным. Т.е. это не
только невозможно, но и не нужно. И то, что пытается делать власть
идиотично, но понять этого она не в состоянии. Или взять нашего Отца
Федора (ака Клименко). Вот какого хуя этот долбоящер полез лоббировать
идентификацию юзера в госуслугах? Да нет никакой проблемы в
идентификации! Это совсем не та проблема, которую надо решать, как и в
случае с защитой музыки. При правильном подходе к проблеме идентификации
эта проблема просто перестает существовать. Это бигдата. Ну невозможно
ее обмануть уже сейчас, и на этом работает масса плюшек в том же
яндексе, который ЗАЩИЩАЕТ сайты от накруток конкурентами ПФ например,
или от установки ими говноссылок с целью завалить ресурс. НЕТ проблемы
идентификации и Яндекс если надо эту инфу выдаст власти, это НОРМА.
И
в бизнесе и в маркетинге все тоже имеет свои решения, которые долбоебам
не приходят в голову. Потому что думать забыли как. Ну спросите
епта...у меня спросите хотя бы. Да, дорого, но хули сделаешь, за
глупость платить надо и в оффлайне и в онлайне. Если у вас хороший канал
продаж в оффлайне, это означает, что можно построить его ПРОЕКЦИЮ в
онлайне.
Если вы в оффлайне боретесь за покупателя ценой, то кто, КТО
БЛЯТЬ вам сказал что в интернете это работает также? Да хуй вы
поконкурируете на маркете с ценниками которые не обновлялись месяц или
которые СПЕЦИАЛЬНО не обновляли считающие также как и вы что главное
цена. Да вы долбоебы! Также, как и в музыке ценность ушла из самой
музыки к ценности того Кто ее написал, стоимость бренда точно также
переродилась в другую ценность: КТО ПРОДАЕТ (производитель-автор, или
нет), а цена переродилась в ценность КАК продает. И работать нужно с
этим, а не с ценой и брендом снижая одно и заменяя другое. Забудьте эти
оффлайновые изъебы Котлера и ваш гребаный мерчендайзинг, который в
интернет каталоге просто теряет смысл.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев