В поиске Google появилась карусель с «Лучшими товарами»
При запросе товара в Google теперь отображаются «Лучшие товары». Варианты представлены в формате карусели.
Если вы введете в поиске название товара, Google покажет продукты, которые были указаны в подборках популярных изданий. Вместе с картинкой и моделью отображается ссылка на статью, в которой упоминается товар, название издания, в котором она была опубликована, а также оценка по пятибалльной шкале.
На данный момент в карусели «лучших» отображаются отзывы с таких западных сайтов, как Wired, Best Review и Digg.
Для пользователей РФ функция пока недоступна.
#яндекс#yandex#гугл#google#10top#promotiongroup#интернетмаркетинг#к
Поп-апы и межстраничные объявления: как они влияют на SEO
Типы
Итак, давайте рассмотрим, что же представляют собой эти элементы дизайна и UX, как они работают, как их лучше всего использовать, и каким образом они могут навредить SEO.
Всплывающие окна
Существует несколько типов всплывающих окон. Есть поп-апы, которые открываются в новых окнах. Google их ненавидит, а их использование считается нарушением правил поисковой системы. Многие браузеры блокируют такие окна автоматически. В частности, Chrome. Пользователи также негативно воспринимают такие элементы.
Оверлеи
Если мы говорим о всплывающем окне, которое открывается в том же окне браузера, то по своей сути это – визуальный элемент, из
Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
С SEO-продвижением до сих пор далеко не все прозрачно. Простому смертному (читай клиенту) тяжело разобраться самостоятельно, сложно контролировать подрядчика, легко попасть впросак и часто вообще ничего непонятно.
Особенно больно, если при этом в черную дыру под названием SEO утекают реальные деньги.
Но есть и хорошая новость: как правило, все делают одни и те же ошибки, особенно в начале. Предлагаем вашему вниманию мини чек-лист, по которому можно быстро проверить свой сайт и понять, нужно ли что-то срочно исправлять.
1. Некорректно присвоен регион
Поисковая система: Яндекс
Специалисты такую ошибку допускают редко, а вот владельцы сайтов сплошь
7 практических способов, как увеличить продажи в интернет-магазине
Если вы хотите конкурировать в условиях быстро растущего рынка, то вам необходимо обращать внимание на ряд вещей, которые могут показаться незначительными на первый взгляд.
Но именно они в конечном итоге влияют на успешность бизнеса в целом.
Что же делать? Какие способы и методы увеличения продаж можно задействовать? На какие идеи обратить внимание?
Чтобы помочь вам решить данную проблему, в этой статье собрано 7 проверенных способов увеличения продаж в интернет-магазине.
1. Удобство пользования или юзабилити сайта
Первое на что хотелось бы обратить ваше внимание, это удобство пользования сайтом.
С 2011 года ком
Яндекс будет продавать рекламу на интернет-площадках НТВ
Яндекс будет продавать видеорекламу на сайте ntv и других интернет-площадках телеканала НТВ. Видеоролики будут продавать через рекламную сеть Яндекса.
Рекламу через РСЯ рекламодатели смогут размещать через аукцион или по фиксированной цене. Ролики не обязательно будет снимать и монтировать, он может быть сконструирован как видеодополнение. Предполагается, что представители малого и среднего бизнеса смогут получить доступ на онлайн-рекламе НТВ за счет относительно невысокой стоимости размещения.
Директор интернет-департамента НТВ Андрей Класс:
"Мы наблюдаем рост интереса посетителей сайта к видеоконтенту и постоянно наращиваем его ко
Яндекс учит работать с «Рекомендованными запросами» в Вебмастере
Яндекс поделился кратким обзором одного из возможных сценариев работы с «Рекомендованными запросами» в Вебмастере.
Функционал «Рекомендованные запросы» был запущен летом 2017 года, а в ноябре вышел из беты. Теперь все пользователи Яндекс.Вебмастера могут получить информацию о рекомендованных поисковых запросах с учётом региональности и указанием страниц. Эти данные могут использоваться для привлечения трафика как с помощью органического поиска, так и контекстной рекламы.
Уже сейчас в инструменте поддерживаются:
- Настройка фильтров через интерфейс.
- Привязка запросов к регионам.
- Выгрузки в xls, которые можно сразу передат
Яндекс тестирует новую кнопку в выдаче
Участники Facebook-сообщества SEO.msk заметили небольшое нововведение в выдаче Яндекса. Оно представляет собой кнопку «Начать чат», которая выводится в сниппет.
Пользователи отмечают, что кнопка появилась после старта закрытого совместного тестирования Яндекса и онлайн-консультанта JivoSite. По сообщениям юзеров, для появления данной кнопки достаточно интегрировать консультант на сайт.
Пресс-служба Яндекса подтвердила проведение эксперимента, однако отказалась говорить о том, когда и на каких условиях такой функционал может появиться в выдаче и для каких позиций он будет отображаться.
А вы заметили это нововведение у себя в выдаче? Делитесь скрин
Яндекс.Такси запускает чат для водителей и пассажиров
Сервис Яндекс.Такси запустил чат для связи водителей и пассажиров. Новая функция доступна в пользовательском приложении Яндекс.Такси и в Таксометре для водителей.
Теперь водитель и пассажир смогут общаться друг с другом, что может оказаться полезно, когда нужно уточнить место посадки или сообщить о том, что машина задерживается.
При этом водитель может не печатать текст вручную, а надиктовать его. Созданная Яндексом технология преобразует голосовое сообщение в текст и отправит адресату. А сообщение, которое напечатает пассажир, эта же технология «прочитает» водителю. Также в ответ водитель просто может нажать лайк, чтобы подтвердить
С февраля 2018 года Яндекс переводит МКБ в Директ
Минувшей осенью Яндекс полностью переделал медийно-контекстный баннер, встроил его в линейку форматов Директа и провел закрытое тестирование нового продукта. Как сообщается в официальном блоге компании, Яндекс планирует остановить показы старого МКБ с 1 февраля 2018 и далее предлагать все размещения только через Директ.
Новый медийно-контекстный баннер выгоден тем, что показы его проходят по нужным ключевым словам, а оплата идет только за целевой трафик. Ставками за клик можно управлять самостоятельно, как и в случае со всеми другими форматами в Директе. Раньше медийно-контекстные баннеры продавались по CPM, с фиксированной стоимостью за
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Компания "Промоушен Групп" отзывы о которой подкреплены различными рейтингами, безусловно, признанный лидер на российском рынке digital- маркетинга. Мы занимаемся комплексной поддержкой компаний в сегменте среднего и крупного бизнеса: от создания до продвижения проектов в Глобальной сети. Функциональные, простые, красивые и продающие сайты - это целиком и полностью результат работы нашей команды. Результат, который подтверждают благодарственные письма клиентов и их положительные отзывы Promotion Group (Вы всегда увидите их в нашей главной приемной!) и первые места в отраслевых рейтингах рунета.
Подробнее о нас: на сайте www.10-top.ru или по номеру горячей линии 8-800-333-13-25