), что не позволяет регистрировать суда обеспечения в Реестре судов Российской Федерации, и, как следствие, у капитанов морских торговых портов нет оснований выдавать паспорта моряка членам экипажей судов обеспечения. Это создает значительные трудности по обеспечению боевых кораблей судами при их за гран. плавании или в океанских зонах, так как без паспортов моряка даже при официальных визитах суда обеспечения не имеют права захода в иностранный порт или на вход с правом схода личного состава на берег.
Распоряжением Правительства РФ от 25 сентября 1998 года № 1395р экипажам судов обеспечения разрешено получать паспорта моряка только при условии поднятия на судне Флага Российской Федерации. С 2001 года практически во всех крупных морских портах России суда обеспечения ВМФ не допускаются к работе с коммерческими и государственными структурами под флагом ВМФ. Перевод же судна обеспечения под Государственный флаг - дорогостоящий процесс...
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев