Собирал проверочное устройство для TL494, частота мигания светодиодов была около Герца, из десяти штук в одной был пропуск свечения одного канала, на частоте выше трёх Герц без пропусков.
Я делал на обычной 555. Показывал обороты и соответственно считал мото часы. При подъёме частоты генератора тахометр работал стабильно. Но если сразу подать высокую частоту, то не запускался.
Кстати попадался один тахометр у которого была старая советская зависимость моточасов от оборотов. Чем выше обороты, тем быстрее считает мотосчетчик. В вашем случае, вместо городильни генератора, взял бы обычную двухцветную автомобильную контрольку и проверил наличие импульсов на входе тахометра. Они в принципе всё берут информацию с клеммы W генератора. Реже с индуктивного на коленчатом валу. Но пропустив выходную частоту через конденсатор (к примеру 0,1 мкФ) её поймут и тахометры ( и если нужно спидометры) работающие с индуктивными датчиками
Искать чёрную кошку в темной комнате это всегда увлекательно! Дайте механизатору контрольку и объясните куда тыкать, под видеоотчёт. В вашей ситуации очень похоже на ремонт телевизора, который не показывает. А Вам от него привезли кинескоп. Без обид!!!
Я для себя определю что тахометр рабочий (может не рабочий) и считает.Далее меня отвезут к этому пипелацу,там уже проверю все напряжения и импульсы с датчиков частотомером-всё.Чё там такого заумного чтобы так всё усложнять
Ещё раз повторюсь, что генератор на NE555самый универсальный. Всегда использовал его для определения частоты импульсов спидометра и тахометра. Ну а в качестве самого измерителя любая примитивная цифровая цешка с функцией частотометра.
Как правило меандр. Скважность не влияет на работу тахометров и спидометров. Им главное фронт импульса определить. Можете вообще попробовать сигнальным проводом по минусу или плюсу пошуршать. Стрелка должна реагировать.
Да с частотой я определился 100 Гц ... 2 кГц чтоб регулировалось. Вот ещё нарыл информацию по датчикам скорости и вала отдаваемой мощности... Частота 1 Гц до 10 кГц. Коэффициент заполнения выходного сигнала 0.4 до 0.6. Время нарастания и спада фронтов сигнала не более 0.5 мкс
Собирите любой простенький генератор прямоугольных импульсов, меандр, с частотой 1кГц (ну или близким). В своё время ( больше десятка лет назад) промышлял моталками, собирал на 561 ( 564) серии ЛА7. Стоят (-ли) копейки. Подходили под любую технику. Выход с ОК, при необходимости можно нагрузить резистором 1-2кОм. Последний вариант через конденсатор подходил под (взамен) индукционных датчиков. Но для определения входного сигнала всегда был под рукой генератор на 555 с подключением резистора и кондера на выходе. Ну это, чтоб осциллограф не таскать и не катать (домкратить) машину.
Комментарии 37
В вашем случае, вместо городильни генератора, взял бы обычную двухцветную автомобильную контрольку и проверил наличие импульсов на входе тахометра. Они в принципе всё берут информацию с клеммы W генератора. Реже с индуктивного на коленчатом валу. Но пропустив выходную частоту через конденсатор (к примеру 0,1 мкФ) её поймут и тахометры ( и если нужно спидометры) работающие с индуктивными датчиками
Без обид!!!
Можете вообще попробовать сигнальным проводом по минусу или плюсу пошуршать. Стрелка должна реагировать.
Но для определения входного сигнала всегда был под рукой генератор на 555 с подключением резистора и кондера на выходе. Ну это, чтоб осциллограф не таскать и не катать (домкратить) машину.