Какая реклама лучше всего сможет принести вам клиентов?↘️ Нет самой эффективной рекламы.😱 Выбор канала привлечения трафика, как и его эффективность, сильно зависят от тематики и типа продвигаемого ресурса. Так для интернет-магазинов в основном самые эффективные - контекстная реклама, яндекс-маркет, SEO. Однако если взять магазин экслюзивных товаров, то скорее эффективным будет SMM-продажи через инстаграм и так далее. Также и с информационными сайтами и сайтами услуг. Для кого-то лучшим будет тизерная реклама, а для других - остается все тот же контекст. Выбор канала привлечения трафика помимо тематики, также сильно зависит от маржинальности целевого действия. Поэтому также необходимо о
Если вы планируете стратегию развития вашего бизнеса самостоятельно, то вам необходимо знать своего клиента. И знать достаточно хорошо. Иначе вы рискуете потратить большое количество времени, сил и средств, на малоэффективные или неэффективные действия вовсе. Лучше потратиться на составление портрета целевого клиента в начале, и это даст свои плоды в процессе работы. В этом посте рассказываю, как определить свою целевую аудиторию. Первый вопрос: что конкретно вы продаете? Если вы думаете, что продаете мебель, холодильники, делаете наращивание ресниц или красите волосы, то вы ошибаетесь. Нам очень редко нужны вещи или услуги сами по себе. Обычно, нас интересуют изменения в нашей жизни,
Попадаешь по сокращение? Наши двери для тебя открыты! Несмотря на сложившуюся ситуацию, мы ищем сотрудников. Мы компания: • работающая с 2005 года; • постоянно развивающаяся; • с отличным коллективом, под названием семья Наши преимущества: • официальное трудоустройство по ТК РФ; • уютный офис; • возможность карьерного роста; • уровень з/п Вы назначаете сами Если Вы с нами, значит, у Вас есть возможность добиваться большего! Присылайте свои резюме на почту: star@rg-megapolis.ru Есть вопрос? https://wa.me/79135326630 +7 913 532 66 30
Вы знаете свой продукт от и до. Вы прекрасно понимаете своего клиента и пришло время для рекламы. Этот пост будет не о том, в какое время запускать рекламу, на каких конкретных площадках и какой бюджет требуется запланировать. Нет. Этот пост о макрозапуске рекламы и стратегическом подходе. 1. Место встречи. Выбирая, где разместить рекламу, нужно понять, не только какая доля вашей целевой аудитории находится на данном ресурсе, но  и понять : как много ЧУЖОЙ рекламы на нем. Конкуренцию никто не отменял, а в текущих реалиях она будет лишь нарастать. Поэтому, перед запуском рекламы оцените, с кем вы сможете конкурировать. Тогда у вас появится понимание бюджета. 2. Пойми свой материал. В ц
Как известно, качественная реклама имеет огромное влияние на целевую аудиторию, мотивирует их (осознанно или нет) приобретать определенный продукт. Даже пытаясь контролировать этот процесс и избегая воздействия крупных брендов, пользователи неизбежно подпадают под влияние других, не таких заметных торговых марок. Многочисленные исследования выяснили, что для человека крайне важно стремление казаться похожим на других, адекватным сложившейся в обществе обстановке. Именно здесь находится один из ключей влияния брендов на выбор покупателей — а также на уровень спроса и продаж. Рассмотрим основные законы этих процессов. Существует любопытный феномен — оказывается, любой бренд рекламируется ка
"Реклама — не точная наука. Это внушение. А внушение — это искусство." Уильям Бернбах Основная цель рекламы: передать информацию, сопровождая ее  эмоциональным оформлением.✅ Реклама  должна затронуть интересы и установки потребителя, создать побудительные мотивы. И здесь, основным психологическим приемом воздействия на потребителя непременно  является убеждение. Убеждение в том, что тот или иной товар/услуга требуют внимания к себе. Восемь основных способов привлечения внимания потребителя: ▶️ УТП ▶️ Повторяемость рекламы ▶️ Интенсивность ▶️ Динамичность ▶️ Контрастность ▶️ Размер букв ▶️ Шрифт ▶️ Вызов эмоций А гармония между этими вещами - и есть профессионализм. Более подробно о рекла
Почему не работает реклама-онлайн? На самом деле, чтобы разобрать этот вопрос потребуется не один пост и комментарий. Если вы готовы поделится своими идеями на этот счет - пишите! Это случается настолько часто, что истории успеха носят скорее характер исключения, чем правила, если говорить не о крупнейших брендах, а в целом о ситуации по цеху. Рекламодатели разочаровываются, урезают бюджеты на рекламу, но продолжают ее заказывать, так как не видят другого способа продвижения своего товара. При этом почему-то крайне редко можно встретить серьезный анализ причин провала кампании и действительно продуманный подход к следующей. И здесь ответственность лежит как на рекламодателях, так и на рек
Почему не работают акции?😱 Очень часто на промо-акции возлагают большие надежды. Это ведь такая активность, да и стоимость весомая. Но как и везде, есть свои нюансы… Чтобы акция принесла вам результат, надо поставить четкую цель: 1. Хочу привлечь покупателей в новый магазин 2. Требуется увеличить продажи на %. 3. Повышаем лояльность клиентов к выбранному товару. 4. Магазин закрывается и требуется выжать из этого максимум. Что требуется учесть при проведении акции? 1. Акция должна быть короткой Чем короче срок действия вашей рекламной акции, тем лучше для увеличения продаж. Что думает клиент, когда компания решила провести акцию, которая действует 1-1,5 месяца? "Успею, куда торопиться.
Почему не работает наружная реклама?🔽🔽🔽▶️ Наружная реклама – распространенный инструмент маркетинга. До сих пор многие считают, что этот вид рекламы является одним из самых продающих и можно обойтись только им. Но это не так. Взгляните вокруг? Вспомните, когда вы звонили последний раз по услуге или продукте, размещенном на рекламном щите или в баннере? Делали ли вы хоть раз звонок сразу же, как только заметили слово «Акция» на афише? Уверен, что это происходит не часто. При применении наружной рекламы следует понимать, зачем она создается и как она работает. И тогда вы сможете эффективно ее использовать. Как заставить работать наружную рекламу? Большую роль играет то, что изображает
Показать ещё