Блок фара, Микони, раздельная смазка, единственный минус, открытая цепь. И АИ 93,по тем временам ни везде можно заправится. А так зачетная машина. Ява круче, спору нет!
По "ездовым характеристика", как вы говорите, Спорт был хуже. Передняя вилка замечательная, а вот задняя подвеска отстой. Дорогу держал плохо. Доставала сильная вибрация от двигателя, как на вибростенде. Далеко ехать, никакого удовольствия. Приемистость конечно замечательная. Ява более комфортна и предсказуема.
Я так и написал, что по комфорту ява лучше, но Ява 26 лошадей а п/с 32,ява 5000 об коленвала-п/с 7000 и вес у Явы примерно 165 кг у спорта145. Если грамотный можешь посчитать.
Ну, допустим не 5000, а 5500. Не 7000, а 6200-6500 ( при 7000 у него поршень вылетит.). Не 165, а 155. 32, было у первых 500, а дальше скромнее - 28. Двигатель приходилось всегда крутить, дёргать коробку туда-сюда.
Не неси бред. Открой характеристики и посмотри именно 7000 тысяч и 32 лошади у 350 кубов с японской головкой и карбюратором. А уже с советской головкой и карбом28.Пластуха весила . А крутить его приходилось именно из за 7000 оборотов. Походу не было у тебя спорта.
Походу в начале мечтал, любовался.... А выдержал его всего один сезон, поняв, что это мотоцикл лишь перед девками покрасоваться. Потом была ЯВА. Она и сейчас в гараже стоит.
отполировал впускные и выпускные каналы, мощность ещё больше стала. замучался постоянно менять спицы заднего колеса, лопались от разгона, дури ей прибавил немерено. Не было тогда такого транспорта, кто бы смог меня обогнать. Но больше 150 км. тогда боялся ехать, дороги не очень были, хотя запас мощности ещё был, но страшно.
Может мы по разному понимаем красоту, но красоваться именно Ява. И внешний вид и звук и плавнось хода. У спорта этого не было. Зато мощь, скорость, непредсказуемость-это про него.
Комментарии 27