клиенты Почты России оформили на сайте https://ok.me/4lGF1 компании 20 млн писем и посылок — это на 10% больше, чем годом ранее. Всего количество уникальных обращений к онлайн-сервисам Почты составляет около 3 млн в день 💻
Количество писем, которые частные пользователи предоформили на сайте, выросло с 5 млн в 2022 году до 9 млн в 2023 году — подготовленные к отправке и оплаченные посылки можно без ожидания отдать операторам в отделении, а приём тех, что только предстоит оплатить, занимает значительно меньше времени ⏳
На сайте Почты можно оформлять и отслеживать отправления, заказывать доставку до двери, записываться на обслуживание в удобное время, выписывать газеты и журналы, и многое другое. Для тех, кто оформляет отправления через сайт, действует cистема лояльности — с каждой отправкой копятся бонусы, которые можно тратить на будущие отправки.
В 2023 году появился личный кабинет для физических лиц — там быстро и удобно отслеживать посылки и письма, а еще можно выпустить доверенность, рассчитать тарифы перевозок или обратиться за консультацией.
Личный кабинет для юридических лиц также постоянно улучшается — расширяется его функциональность. Сегодня корпоративные клиенты компании ежемесячно оформляют с его помощью более 27 млн отправлений 👨🏼💼
https://ok.me/jJZG1 🧑🏻🦽Почта доставит технические средства реабилитации маломобильным жителям 70 регионов страны https://ok.me/kJZG1 🖥️ В отделениях Почты появились зоны самообслуживание https://ok.me/mJZG1 🛍️ В 2023 году Почта доставила клиентам Lamoda на 40% больше заказов https://ok.me/nJZG1 🌳 Почта внесла значительный вклад в сохранение окружающей среды — компания сократила потребление бумаги в пачках на 22% https://ok.me/rJZG1 🏠В Республике Адыгея открылись 12 почтовых отделений после модернизации https://ok.me/sJZG1 💳 Почта запустила сервис пополн
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3