Предыдущая публикация
Свое недоумение и поиск смыслов строительства на пустом берегу без энергетики и вообще без какой-либо инфраструктуры современного морского порта я прекратил только после того, как мне шепнули знающие и ответственные люди, что строительство этого объекта в интересах МО РФ (хотя чего тут скрывать, ведь все прекрасно видно из космоса?)...
Вот еще одна заметка с мнением уважаемых людей: https://xn--80aayahbbk3bv2l.xn--p1ai/osoboe-mnenie-o-stroitelstve-novogo-morskogo-porta/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 19
.
У меня нет ответов до сих пор!
.
Уходя домой с работы,захвати хотя бы гвоздь, потому что на работе ты хозяин а не гость
Мы же не знаем!
.
Просто уже ТРИ ГОДА хочу получить ответы на свои вопросы по поводу чего там планируют перегружать миллионами тонн?!!
.
Они же даже сделали "Обоснование строительства нового глубоководного порта "Найба" в республике Саха (Я), от центра стратегических исследований при главе республики Саха".
Где пока "вилами по воде писано":
Уже всего ЧЕРЕЗ ВОСЕМЬ ЛЕТ в Найбе БУДУТ по базовому сценарию ПЕРЕГРУЖАТЬ 18 МИЛЛИОНОВ ТОНН ГРУЗА В ГОД!!!
В самые лучшие свои годы Тиксинский морской порт перегружал за год в двадцать раз меньше!!!
А тут вона чё!
.
А сейчас там на сотни км вокруг нет НИЧЕГО!
Чудеса просто!
Однако у кого-то есть волшебная палочка, не иначе!
.
https://disk.yandex.ru/i/HU_eNcOQO0_XlA
.
Я в конце 90-х с группой специалистов полгода делал проект развития крупнейшего в СССР текстильного комбината на 100 млн долларов. (Потом на его основе еще свой Диплом защитил перед Госкомиссией).
Так вот, там только Бизнес-проект был в 80 страниц убористого текста со схемами и расчетами, а еще сопроводительных документов несколько томов.
А тут???
Четыре странички воды с рассказами чем богата наша Арктика и как нужен Российской Федерации новый порт в Найбе?
И пока всё...
Может так поговорят- поговорят,и забудут,главное что?Петух прокукарекал а там хоть солнце её всходи...
Владивостокский Морской торговый порт за весь 2022 год переработал 13,4 млн тонн грузов, специально заглянул в статистику именно порта Владивосток,он круглогодично загружен работой.
Был проект постройки тоннеля с материка на Сахалин,даже сколько-то километров подземных выработок прошли, и на этом встали, и по сию пору паромы с порта Ванино вагоны перевозят на Сахалин,Татарский пролив в самом узком месте около 20 км.И это при И.В.Сталине.
Когда глобальные вопросы действительно решались, постройка Беломоро Балтийского канала менее чем за 2 года, а точнее год и 9 месяцев,это показало.
Сидит какой-то сказочник, что-то забористое курит,и видимость деятельности разворачивает...
А мы вроде бы не глупые мужики пытаемся эту белиберду разгадать...
https://nedradv.ru/nedradv/ru/page_industry?obj=547721c5a9119b8c0d09fefdad04273b
НО, такие проекты, если они по нескольку лет не могут их толково обосновать, несут ядовитое зерно - они по ходу подрывают веру и в другие проекты страны. Начинаешь думать, а по тем проектам ЧТО?.. Такие же "обоснования"?
Зачем?
Лучше поднимать вопросы, тем самым расставляя акценты на возможности решения тех или иных проблем.
Решения!
.
И вот это важно.
Оно ведь как разделяется, Богу-Богово, кесарю-кесарево а слесарю слесарево, то бишь,всяк сверчок знай свой шесток.
С тридцатых годов пошла поговорка, ,,кто меньше знает тот спокойнее спит,,и кому больше дано-с того и спрос больше, в данном случае информации.