Да, было время, когда я решился воспользоваться кредитной картой Тинькофф, но пришло время её закрыть и тут началось...
Через мобильное приложение этого сделать нельзя. С какой-то радости. В Новосибирске нет офисов Тинькофф и почему клиент не может закрыть карту через приложение совершенно непонятно. "Вам позвонят",- пишут в чате.
Позвонили. Пока шёл к телефону, всё - не успел. Как, знаете, мошенники с зоны звонят и сбрасывают, ну тут чуть подольше. А потом пошли смски.
Ну, казалось бы - вот, я позвоню "для расторжения договора" по номеру и всё. Да не тут то было.
Все сотрудники на телефоне 8-800-555-10-10 говорили, по сути одно и тоже - вам перезвонят... А какого лешего мне пишете в смс, что для расторжения договора нужно вам звонить?!
Кстати, ещё такая фишка любопытная и довольно глупая. Пока ты разговариваешь со специалистом банка, тебе звонят с этого же номера 8-800-555-10-10, чтобы потом сказать, что звонили и не дозвонились))) У меня так дважды повторялось. То есть, в течение обещанных двух часов не перезванивают, а когда именно ты звонишь - тебе тут же набирают.
В общем, схема довольно понятна - максимально затянуть закрытие договора или сделать это невозможным вообще. А потом, авось, клиент и вовсе забудет...
Категорично недоволен, рекомендую учитывать этот момент, если вам захочется связаться с Тинькофф-банком.
#Тинькоффбанк#Банки#Обман#Хитрыесхемы#Кредитка
Я предполагаю, но разбираюсь по мере поступления) Да и не заморачивался бы этим вопросом, если бы не требование Альфабанка, через который я и закрыл Тинькоффа) Теперь план - закрыть Альфу и постараться со всем этим бардаком больше не связываться
Комментарии 2