Чтобы занятия иностранным языком были эффективны, очень важно с самого начала сделать его интересным предметом, а не нудным. Ведущим видом деятельности у детей является игра, поэтому в работе с ДОШКОЛЬНИКАМИ усвоение новых слов и простейших грамматических конструкций проходит в игровой форме. Детям предлагается обыграть новое слово со всех сторон: произнести, посмотреть, пропеть, протанцевать, раскрасить, нарисовать. В этом возрасте важно пробудить интерес и готовность разговаривать на иностранном языке, чтобы традиционная школьная установка «читать и переводить» не могла сформировать комплекс перед разговорной речью.
Занятия с МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ тоже разнообразны и неутомительны (даже при 2х часовом формате). Делая упор на «слабые места» (словарный запас, грамматика, говорение, произношение и т.д.), мы, тем не менее, развиваем все стороны речи.
Объединение детей в маленькие группы, в основном 2-3-4 человека, как и индивидуальная работа, позволяют «разглядеть» каждого ребенка, найти к ним индивидуальный подход.
В отличие от обычной школы, нам не нужно помещаться в узкие рамки программы. Благодаря гибкому плану занятий, мы успеваем все, ориентируясь при этом на самого учащегося, его способности, умения, знания.
Тем УЧЕНИКАМ ОСНОВНОЙ И СТАРШЕЙ ШКОЛЫ, кому уже не нужно подтягивать знание языка с двойки-тройки до четвёрки-пятёрки (хотя и это мы делаем, разумеется), мы предлагаем расширенное и углубленное изучение языка, не дублируя школьную программу, но используя хорошие британские учебники.
У наших педагогов есть опыт работы с детьми и взрослыми, преподавания и перевода. Поэтому мы готовы заниматься с учениками от 5-6 лет и до… бесконечности - не только английским, но и немецким, французским и другими языками – всё зависит от ваших потребностей.
http://shkola-znaniy.ru/articles/92802 .
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев