Перед скобкой не обязательно должен стоять знак. Если его всё-таки не стоит, то на месте пропуска будет производиться умножение. Задачка для 5-го класса. Ответ - 9
ДА ВЫ ЧТО НАРОООООООООД первое что мы делаем открываем скобки (1+2)=3 потом умножаем на 2=6 и третья операция 6:6=1 ЗАДАЧА ДЛЯ 3-го КЛАССА..........КУДА МИР КАТИТСЯ
Да что вы говорите!)) Задачу для 3 класса неправильно решили)) сначало сложение в скобке(1+2),получаем 3, далее 6 делим на 2 получаем 3, по правилу, т.к первое сложение вычитание, а потом умножение деление слева направо, так вот, полученные ответы умножаем,т.к между скобкой и двойкой стоит умножение, получаем 9!
просто повторюсь УЧИТЕ АРИФМЕТИКУ и не думайте калькулятором.....на крайний случай по гугли или к преподавателю какому-то по математике обращайтесь он вам и ответит на этот вопрос и за одно поможет вам с уроками по арифметики.
Так это наоборот как раз вы должны хорошенько подучить арифметику)) я специально для вас калькулятором решил, чтобы вы не путали тут людей своими глупыми решениями)) Повторенье - мать ученье)) удачи вам)
Прежде всего хочу напомнить, что в советской школе нас учили, что есть разница между умножением со знаком и без знака. А разница состоит в том, что при умножении без знака произведение рассматривается как цельная величина. На бытовом уровне, если 2а это литр жидкости, то 2×а это два пол-литра жидкости.
Рассмотрим пример:
2а:2а=1
при а=1+2
2(1+2):2(1+2)=6:2(1+2)=6:6=1
Для тех, кто не помнит этого правила, предлагаю решить пример на понимание:
Этот пример из «Сборника задач по алгебре», Часть I, для 6-7 классов. (П.А. Ларичев)
В интернете можно скачать его бесплатно и убедиться в моей правоте.
Исходя из вышесказанного 6:2(1+2)=1
И вот что я ещё нашёл недавно:
В пособии для математических факультетов педагогических институтов по курсу методики преподавания математики, по которому учили наших преподавателей алгебры в педагогических ВУЗах Советского Союза, однозначно сказано, что в алгебре знак умножения связывает компоненты действия сильнее, чем знак деления.
Денис, объяснять надо не правилами, а практикой)))) 6 человек хотят поделить между собой 2 пачки денег (в каждой пачке 3 миллиона)))) Сколько денег получит каждый)))) вот как то так)))
Согласен, просто сам уже не знал как объяснить чтобы понятнее было, а то видите ли некоторые меня за дурака считают и учить математику отправляют........хотя у меня высшее образование с математическим наклоном.
Комментарии 59
Рассмотрим пример:
2а:2а=1
при а=1+2
2(1+2):2(1+2)=6:2(1+2)=6:6=1
Для тех, кто не помнит этого правила, предлагаю решить пример на понимание:
Этот пример из «Сборника задач по алгебре», Часть I, для 6-7 классов. (П.А. Ларичев)
В интернете можно скачать его бесплатно и убедиться в моей правоте.
Исходя из вышесказанного 6:2(1+2)=1
И вот что я ещё нашёл недавно:
В пособии для математических факультетов педагогических институтов по курсу методики преподавания математики, по которому учили наших преподавателей алгебры в педагогических ВУЗах Советского Союза, однозначно сказано, что в алгебре знак умножения связывает компоненты действия сильнее, чем знак деления.