»
Отвечаем:
Как правило, по приезду в аэропорт люди с инвалидностью сообщают в службу помощи маломобильным пассажирам о том, какая помощь потребуется, какая именно инвалидность и куда человек летит.
Сотрудники специальной службы помогают доставить человека на борт. В самолете его пересаживают в специальную узкую коляску, которая проходит между рядами. Эта коляска — собственность аэропорта. Если перелет дольше 4 часов, на борту должно быть кресло, на котором можно теоретически проехать до туалета.
На практике это не работает: зачастую коляски либо нет на борту, либо она просто не проходит в узкий проем туалета в самолете. Людей с инвалидностью почти всегда сажают в самолет первыми, а выходят они всегда последними.
Если там обычный трап (лестница), то пассажира на коляске к самолету везут на амбулифте. Это такой агрегат, который и едет, и поднимается в высоту.
Наш сайт:
💻 https://socpatron.ru/ Наши телефоны:
☎️ +7 495 247-86-00
☎️ +7 495 105-71-00
#Соцпатрон495 #Socpatron #Socpatronru #Социальная_поддержка #Услуги #Уход #Забота #Сиделки #Медсестра #Помощь #Патронаж #Медицина #Пенсия #пресса
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев