От него зависит, насколько охотно будут отзываться на ваши вакансии. Сегодня мы расскажем, как формируется HR-бренд. Используйте эту информацию, чтобы сделать вашу компанию более привлекательной для потенциальных работников 😉
.
1) Общественное мнение
.
В основном формируется с помощью СМИ. В новостных заголовках могут светиться названия разных организаций: кто-то стал организатором массового мероприятия, кто-то, напротив, провинился.
.
Крупные компании воздействуют на общественное мнение и с помощью рекламы. Обычно это масштабные акции с солидным бюджетом. В этом случае важно регулярно мелькать перед нужными людьми и использовать вирусный эффект, чтобы вписаться в память. Например, заявить, что вы меняете мир, делаете жизнь людей лучше или исполняете мечты. Кто откажется присоединиться к такой светлой миссии?
.
2) Мнения сотрудников
.
Отзывы действующих сотрудников — это ваш внутренний HR-брендинг. Поддерживайте корпоративную культуру на высоте, балуйте отдыхом (в меру, конечно) и вовремя платите зарплату. За это ваши работники будут хорошо отзываться о вас в кругу друзей и знакомых.
.
Пик внутреннего брендинга, когда сотрудники хвастаются своим местом работы перед коллегами по цеху (например, работники конкурента). Для этого вам нужно устраивать для своих подопечных развивающие курсы и отправлять их на конференции. А если они дорастут до спикеров, то их профессионализм непременно примут за вашу заслугу.
.
3) Социальные сети и сайты
.
Чтобы узнать что-то о той или иной организации, люди в первую очередь ищут ее в Инстаграме или Яндексе. Вам нужно позаботиться, чтобы соискатели не разочаровались при поиске вашей компании.
.
Возьмитесь за свои социальные сети: создайте страницы там, где потенциальные сотрудники проводят больше всего времени. Публикуйте новости компании, фотографии рабочей атмосферы, посты об участии в форумах. Пусть все знаю, что жизнь в вашей компании бьет ключом. Тоже касается и специализированных сайтов с вакансиями, типа hh.ru .
.
#ФирмаКин #бухгалтерия #1С #предприниматель #усн #учет #бухгалтер #налоги #автоматизация #бизнес
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев