Твоя жизнь
- Сынок, ну как ты? Как дела?
- Нормально. Мам, прости — пора.
— Сынок, прости, звоню опять —
Давно хотелось повидать.
— Мамуль, прости, я тороплюсь.
Освобожусь и отзвонюсь.
- Не дождалась — звоню сама.
Скажи хоть, как твои дела?
- Да все нормально, вот опять
Пора уже мне убегать.
- Но я хотела лишь сказать…
— Мамуль, успеем поболтать.
Звонила мама много раз,
Ведь ей был важен каждый час,
Но сын был занят и она
Сказать, что любит, не могла.
Звонила мама каждый день,
Но сын и слушать не хотел.
И пусть дела, и занят пусть,
Сказать бы, что на сердце грусть.
А дни все шли, она одна.
Увидеть сына — вот мечта —
Прижаться вялою щекой
И прошептать: «Любимый мой».
- Мамуль, привет.
Комментарии 19
Сразу скажу, это не самый распространённый взгляд на весла, на воду, на обучение и жизнь вообще.
Поэтому разжёвывать не буду.
Кому надо, поймёт...
Итак.
Представьте менталитет человека, который один в лодке. Который один, держит весла в руках и управляет лодкой.
Теперь представьте что в лодке двое. И нужна синхронность.
Согласитесь, это будут уже совсем другие люди, в плане менталитета.
Менталитета сложнее, менталитета тех, кому недостаточно стоячих вод пруда.
Двое, могут уплыть дальше, могут справится с течением или ветром.
Понятно?
А теперь представьте, многовёсельный корабль.
Куда он может уплыть и с чем справится?
- Легко понять если сравнить с одноместный лодкой...
Выбор за вами. Учится ли вам грести в одиночку, в паре или быть частью большого коллектива.
Это три, очень разных способа.
Которые отличаются, менталитетом гребцов.
- Амбициями, результатами, выживаемостью.