Я,Чернова Тамара Петровна являюсь постоянным клиентом,номер телефона есть в вашей базе,столкнулась с некомпетентностью сборщика.Договор номер ЦРСМСР 00026 ОТ 11.10.23г. шкаф угловой молочный дуб.Сборщик пришёл собирать огромный шкаф один,мало того испортил детали от шкафа,ещё и попортил имущество.содрал углом шкафа когда ставил его кусок обоев новых только поклеяли,и когда нёс коробку с деталями испортил линолиум.документы мне он ни каких не дал,что бы я написала претензию.я при нем звонила в службу сервиса и озвучивала о порче имущества,и не качественной сборке шкафа,так же отправляла видео и фото начальнице сервиса .Написала в салоне претензию на которую мне пришёл ответ что они не будут мне выплачивать компенсацию за испорченное имущество.возмущению нет предела!!!мы сделали ремонт даже не успели в нем пожить,пришёл какой то сборщик нам все испортил,это вообще как !!!!?мало того они теперь меня заставляют подписать документы что я претензий не имею,иначе они не будут исправлять и мен...ЕщёЯ,Чернова Тамара Петровна являюсь постоянным клиентом,номер телефона есть в вашей базе,столкнулась с некомпетентностью сборщика.Договор номер ЦРСМСР 00026 ОТ 11.10.23г. шкаф угловой молочный дуб.Сборщик пришёл собирать огромный шкаф один,мало того испортил детали от шкафа,ещё и попортил имущество.содрал углом шкафа когда ставил его кусок обоев новых только поклеяли,и когда нёс коробку с деталями испортил линолиум.документы мне он ни каких не дал,что бы я написала претензию.я при нем звонила в службу сервиса и озвучивала о порче имущества,и не качественной сборке шкафа,так же отправляла видео и фото начальнице сервиса .Написала в салоне претензию на которую мне пришёл ответ что они не будут мне выплачивать компенсацию за испорченное имущество.возмущению нет предела!!!мы сделали ремонт даже не успели в нем пожить,пришёл какой то сборщик нам все испортил,это вообще как !!!!?мало того они теперь меня заставляют подписать документы что я претензий не имею,иначе они не будут исправлять и менять детали на шкафе , не качественной сборки. Прошу донести мою ситуацию до Генерального директора,т.к. это беспрелел !!!!
Катюша, добрый день! Мы видим ваши упоминания в сети и, как писали вам ранее, благодарим вас за обратную связь и лояльность к бренду. Мы приносим извинения за все доставленные неудобства. Служба заботы о клиентах берет ваш случай в работу. Мы уточним всю информацию и вернемся к вам с ответом в течение нескольких рабочих дней.
Здравствуйте, Тамара Петровна. Мы повторно рассмотрели вашу ситуацию, решение не изменилось . Вам был предоставлен официальный ответ компании. В качестве компенсации мы предлагаем вам подарок, для этого любезно просим вас обратиться в салон, где был сделан заказ. Также по вашему обращению составлен рекламационный акт, срок его исполнения - до 45 календарных дней. Детали заказаны, сотрудник службы сервиса сообщит вам об их поступлении на склад и согласует дату и время визита мастера.
Комментарии 3