А Вы уважаемый извиняюсь с какой целью интересуетесь? Хочется блеснуть своей технической грамотностью ? Какое практическое применение найдёт ваша осведомленность. Вы имеете право воспользоваться тех. Литературой и документацией. Топай в тех отдел и требуй.
Я свое оттопал в техотделы и отъездил немало по неэлектрофицированным линиям. А интересуюсь с целью повысить технические знания, локомотив редкий, и на мне не понятен замысел конструкторов. А Вам уважаемый, писульки писать в коментах для чего надо? Отсылать в техотдел за справкой, уровень слесаря по ремонту локомотивов 2-го разряда.
Ну уважаемый Геннадий ни знаю на какой дороге ты работал. Я на Горьковской. Депо Арзамас тч3 давно на песиино работаю на карьере возим сырьё. Ты видимо северо кавказская дорога . Какое право Хёна ты с пропиткой рожей позволяет себе машиниста тепловоза 2 класса пассажирского движения приравнивать к слесарю 2 разряда. Во первых 2 разрядни кто ни пошлёт в т. Отдел. Это после ПТУ пацан. И нахера тебе старому дураку такому же как и я тип Тэд. И дизеля? Какая нахер тебе повышение квалификации. Сиди в семье. Успокойся. Были у нас такие как ты типа технари... а на перегоне обсирались. Будь проще и к тебе потянутся люди. Я не знаю почему ты себя решил сделать великим и ужасным но тон твоего разговора с молодыми парнями недопустим. Представляю как ты на работе обращался с людьми на работе. Помогала наверное сбегали от тебя. Ни знаю откуда ты влез на ж.д. Но я с 80 года помогалой поехал. А в депо с 77 года пацаном с15 лет. И ни вздумай оскорблять меня. Унижу
Открывай профиль .чего боишься?? Поговорим обсудим...как работали какие тягачи лучше или какая разница и что от тебя зависит если ты топал в техотдел. Зачем ?
Ну что Генка утух. ??? Замысел конструкторов ему не понятен. Потому что ты дурак. Вот тебе и ни понятно ни чего. Сходи на огород помидорку скушай и в телевизор. Я пойму молодого умного технаря Мужикам действительно интересно. Но это говно с апломбом... Типа ему тут все обязаны??? Удивляюсь как тебя раньше ни послал подальше. Ребята просто работают уважающие дедов и культурные.А ты ни понимаешь. У тебя мозги заточены давить человека. Ты всю жизнь занимал чужое место. Ни плачь
Мудак, промолчал бы, за умного сошел бы. Делать нехуя, он людей донимает. Я уже сказал, ты человек обиженный жизнью и железной дорогой. Ушел бы ты с сайта.
Мужики,чего ругаемся, я такого тепловоза даже не видел, не то ,чтобы работать на нем, работал на ТЭ2, ТЭ3,2ТЭ10М,У, на ВЛ60,80кскажите, он все таки для чего создавался, в каком виде движения работал
Я видел такие гибриды но это самострой это было на моск. Д. Но там был гибрид по системе многих едениц. 2тэ10лубирали кузов кабину дизель закрывали каким-то капотом. И по системе многих едениц чм3работали. Ни помню какая станция. Давно было В Днепропетровск на Украину гоняли раньше тепловозы. А этот опойка ..он моложе меня. Сидит скулит. Были у нас такие. Сам ноль
Я ни уйду. Я же говорю что ты привык указывать. Ну и какая тебе разница какие тебе тягачи сунули. 118 или 108 подсунут. ??? Чего ты тут блюешь своей эрудицией. Я работаю но мне совершенно похуй. Я на пенсии. А ты то чегосвоюжопу дырявую рвешь. Иди спи .
Я бы тебе, корявая сволочь рожу бы набил, но ты далеко. Ты мудак, с тремя классами образования, считаешь себя продвинутым в технике... Ты хуй от поршня отличаешь? Ведь послал уже, нет все равно лезет. Я таких как всю жизнь давил, жаль не на одной дороге работали...
Комментарии 32
Людиновские в своем стиле..
ТЭ8 (тепловоз с электрической передачей тяги 8 модели) 0003-порядковый номер.