В 1971 году за завтраком его взгляд упал на вафельницу, и он ей воспользовался, чтобы расплавить полиуретан и придать его поверхности соответствующий рельеф. Ведь рифленая подошва сделает обувь легче по весу, тем самым усилив толчок, — догадался он.
И бывший спортсмен не прогадал. Этой идеей он воспользовался в производстве для компании, которую сам же и основал совместно со своим учеником - бегуном на средние дистанции Филом Найтом. Сначала эта компания называлась «BlueRibbonSports», а затем была переименована в NIKE.
Модернизированные благодаря его идее кроссовки стали самой продаваемой спортивной обувью в США и к концу 70-х завоевали половину всего рынка. Сейчас статуя Бауэрмана в полный рост украшает кампус университета, а вместо постамента – та самая вафельница.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев