Дело было в конце прошлого года, про остальные случаи той недели вот тут. Прибытие позднее, почти в полночь первого дня, это указано в бронировании. В два часа ночи звонит нам и говорит, что не может заселиться, потому что никого нет.
Мы, конечно, подозреваем, в чём засада. Это один из тех небольших отелей, где стойка не работает круглосуточно. Прямо на документе о бронировании написано красными буквами, что «Стойка регистрации не работает круглосуточно. В случае заезда после 00:00 гостям необходимо заранее предупредить отель и получить инструкции по заселению».
Путешественник, соответственно, заселился в другой отель. Первый пошёл ему навстречу и сделал полный возврат денег, причём в тот же день, хотя не должен был. Да, некруглосуточная стойка вызывает много вопросов, но это вполне допустимо, легально и применяется много где и в России, и в других странах. Главное, чтобы путешественник заранее знал, что так работает. Его прождали до 23:15, не смогли дозвониться (он был в самолёте) и закрыли стойку. Сотрудник пошёл домой.
Путешественник оставил два отзыва: на отель с низкой оценкой и на нас как на сервис с высокой оценкой. «Очень много проблем с заселением в другой отель, больше не повторю ошибку с таким бюджетным отелем. Удобная локация была у него. Но сам комплекс просто мрак. Грязь, запах общаги с азиатами. Может, и хорошо, что там просто не было на ресепшен администрации. Специалисты решили вопрос с возвратом денег быстро. Наверное, надо на таких предложениях писать: “Готовьтесь к самому невероятному повороту событий”».
Просто напоминаем, что перед выбором отеля стоит обращать внимание на такие вещи либо читать отзывы, обычно там есть про стойку. Ну или хотя бы смотреть, что написано в ваучере. К счастью, в этот раз решилось хорошо, но не всегда получается именно так.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев