18 ...начал в 1999г.с ульяновска пригнал 469..потом одни 3303..чем кардан за 5т..р.покупать лехче весь уаз без доков за 15..продавал по запчастям..комплект..строго себе оставлял...родной передний кардан служил 3 года.с магазина 5 месяцев.
Да был действительно замечательный внедорожник УАЗ 31514 с гражданскими мостами, втыкаешь самоблокирующиеся редуктора в оба моста, цепляешь лебёдку и машина становится танком на колёсах. Жаль движёк слабоват, если бы на него дизель хотя бы150 сильный, машине цены бы не было как вездеходу.
было три первый 469 не помню когда потом Патриот 2006 г горя с ним не знал даже за16 лет масло ни в коробке ни в раздатке не менял о сто даже не слышал месяц назад на работу купили новы Патрик-отстой полный по-сравнению с выпусками 2005-2007 г
Это Вы сейчас только сочинили. Армейские мосты отличались от гражданских всего лишь клиренсом, а сцепление колёс с грунтом работало также как и у гражданских (по диагонали) и никакой блокировки мостов там не существовало от слова вообще.
Уаз-это необходимость, решение многих проблем,469 любой ремонт в гараже,чего не скажешь за Хантер,после 1то по гарантии г Киров засвистел задний мост,запаска разная,тяга отпала по сварке,диски неотцентрованы,вся машина прыгает как на ухабах,пришлось опять все делать самому,А редуктор заднего моста храню для специалистов Ульяновской завода,пусть посмотрят и оценить творение своих рук
Мысли витают в воздухе и руки чешутся поскорее взяться за руль УАЗа и ехать на шашлыки? Поздравляем, у вас обычное майское обострение, характерное для 95% жителей России. Обычно лечится приемом жареного мяса в неограниченных количествах. Согласны?
Комментарии 33