Особенно самое их начало, когда ещё ничего не знаешь, ничего не понимаешь, ищешь от общего к частному и наоборот. Когда подключаешь воображение, входишь в азарт и, как охотничья собака предчувствует добычу, так и ты в предощущении открытия чего-то нового и неизвестного дрожжишь от нетерпения, адреналин захлестывает, перехлестывает через край.
Очень трудно это потом сохранить в себе для себя и для зрителя в готовом спектакле, который может жить годы и годы. Но это уже другой труд, отличный от того, что происходит в процессе работы над спектаклем.
В этом тайна театра, театра для зрителя, театра, который открыт к людям.
Если перефразировать Георгия Адамовича, то можно сказать, что «единственное, что может объяснить существование театра – это ощущение неполноты жизни, ощущение, что в жизни чего-то не хватает, что в ней какая-то трещина. И дело театра, его единственное дело – эту неполноту заполнить, утолить человеческую душу».
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев