«- Видишь ли, знание о каком-либо процессе может быть только целостным: нельзя судить о цепи происходящего, разбираясь только в отдельных, ничем, казалось бы, не связанных между собой фрагментах. Такой способ позволяет накопить информацию, но не даёт знания. В наше время науки и новых открытий редчайшие люди владеют подлинным знанием. Парадоксально? Но это так! Именно поэтому наша земная наука для общества людей и стала основным источником зла, что бы она ни открыла, всё оборачивается против человека, и тут виноваты не столько политики и их спецслужбы, сколько слепота самой науки. Земные учёные, важные напыженные академики с дипломами и регалиями, не имеют ни малейшего представления о том, что истинное знание всегда целостно, тем более о последствиях, которые могут возникнуть в результате их научной деятельности. Каждый сам по себе! И не им дано объединять в единую целостную структуру всё, что они изыскали и открыли… Этим делом заняты другие - те, которые владеют не информацией, а подлинным знанием.
- Кто же это такие? - невольно спросил я старого.
- Люди со жреческим складом ума, не с научным, а с философско-методологическим или процессионным. Когда-нибудь ты разберёшься в разности научного и методологического мышления. У тебя всё ещё впереди… Скажу тебе, что подобным умом владел наш Михайло Ломоносов, потому он и не сделал ни одного «слепого» открытия просто так для кого-то. Ломоносов обладал феноменальной способностью обобщения и предвидения, и он никогда не шёл на поводу у тех, кто пытался им дирижировать. Неважно, кто это был, иллюминаты или наши доморощенные, такие, как я, знахари. Ориане, выродившиеся потомки гиперборейских жрецов, принесли Михайле, ещё когда тот был мальчишкой, некий свиток и попросили его расшифровать. Всю свою жизнь Ломоносов занимался расшифровкой того свитка, но когда он его всё-таки расшифровал и прочёл, то понял, зачем ему дали эту работу. Пергамент описывал технологию получения оружия невиданной разрушительной силы, такого оружия, по сравнению с которым современный динамит и тол - детская забава. Учёный представил, что может натворить его открытие, и что же он с ним сделал? Сначала испытал взрывчатку, из-за этого в академии наук возник пожар, а потом уничтожил свиток… Точно так же со своими открытиями поступил и Никола Тесла… Для чего я тебе всё это рассказываю? Для того, чтобы ты понял разницу мышлений: чем отличается научный склад ума от методологического. Научный склад ума главным образом копает вглубь, а процессионный же направлен ещё и вширь. Последний стоит на порядок выше научного, вот почему о таком складе ума принято молчать, как будто его и нет вовсе. Все талдычат о научном, он у «них» самый главный и ценный. Это и понятно. Люди с научным червяком в голове для «них» безопасны, дальше своего носа они не видят. Научники и разделили целостное единое знание на фрагменты, так сказать, подогнали процесс познания под стандарт своей психики, иллюминатов в нём винить нечего. Их задача была иной.
- Интересно какой? - спросил я «знахаря».
- А как ты думаешь? - в свою очередь переспросил он меня.
- Думаю, не допускать в науку таких вот Ломоносовых, Тесла, Менделеевых и других им подобных…»
Г.А.Сидоров. «Хронолого- эзотерический анализ развития современной цивилизации». Книга 2 Глава 10.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев