Первым фильмом, для которого Сакамото написал музыку, был знаменитый «Счастливого Рождества, мистер Лоуренс» (1983). В нём играл Дэвид Боуи. А также и сам Рюити Сакамото (капитана Ёнои).
С Бертолуччи Сакамото работал как кинокомпозитор еще над двумя фильмами – «Последний император» (1987) и «Под покровом небес» (1990).
Но не стоит думать, что Рюити Сакамото писал музыку лишь для фильмов на «восточные мотивы». Среди его работ большинство составляют фильмы на «западные» темы.
Помимо Бертолуччи, он написал музыку к фильмам других выдающихся режиссёров - Педро Альмадовара и Фолькера Шлёндорфа.
До сих пор трудно поверить, что Элвиса нет больше на Земле. Почему так? Возможно, причина в том, что его наследие – песни, голос, образы впитаны современной культурой на свой особый манер – сохранив своеобразие творца. Образ Элвиса не растворился, а живет среди нас. Как на этом фото, где Элвис, как бы уходит, улыбаясь, но мы понимаем, что это сцена и никуда он не уходит. Он всегда на сцене.
, похоже вдохновляют коммерческие компании на то, чтобы вернуть на сцену Элвиса. Шведская компания Pophouse ведет переговоры с Sony Music и Authentic Brands Group, которым принадлежат права на музыку и образ Элвиса Пресли, о покупке прав на создание его цифрового аватара. Если переговоры закончатся успешно для Pophouse, она сможет устраивать концерты с участием цифрового аватара Элвиса. Мы прикоснёмся к образу далёкого прошлого не только на кинопленке, в аудиозаписях, на фото, в воспоминаниях или же в пародийных явлениях двойников Элвиса
https://t.me/Rock_Around_the_Clock1/1376
или даже его самого (помните, как в «Крепком Орешке-2» герой Брюса Уиллиса говорит, что он только что вид
. И, разумеется, с французским языком. Одна из причин понятна. Исполнение прекрасное. Но «Parole, parole» была написана на итальянском. И первая исполнительница этой песни Далиде не уступает. Это великая итальянская певица Mina, исполнившая «Parole, parole» с актёром Альберто Лупо. Французская версия слов хороша, но итальянский оригинал имеет свои непереводимые достоинства, которые хорошо подчёркнуты дуэтом Мина – Лупо. Есть и смешная версия «Parole, parole»
Дио показывает рукой «козу», знаменитый жест, навсегда связанный с его именем. «Рокерская коза». Дио научила этому жесту бабушка, суеверная итальянка. По воспоминаниям Ронни, она складывала этот знак, если встречала цыган и прочих подозрительных людей, а внуку объясняла, что это защищает от «malocchio», т.е. «дурного глаза».
Обложка альбома Black Sabbath. Heaven and Hell (1980)
«Ангелы» не только курят, но ещё и в карты играют. Приглядитесь. Ай-ай-ай, как «нескрепно», по нынешним-то временам. Нет ли здесь оскорбления «ангельских чувств»? Можно ангелам «обращаться». Пришли в какой-нибудь «комитет», расправили крылья за спиной и веско сказали: «Видите крылья? Можем даже похлопать. А вот карт и сигарет сроду в руках не держали!»
По реакции зала видно, какое воздействие оказывают её песни. Искреннее восхищение и благодарность видны и в комментариях на канале Доры в YouTube. Кто-то скажет, что тексты Доры просты, но в них видна искренность – мир простого человека, с его человеческими печалями, далекий от того шоу, которые устраивают власти, в котором людей не предполагается – какие-то «вызовы», «угрозы», «боевые действия» и тому подобное. Бать может, песни Доры для многих наших сограждан – одно из простых человеческих убежищ от окружающего кошмара.
В Саратове второй раз отменили концерт певицы Доры, исполняющей «подростковый поп-рок». Какие-то депутаты, фамилии которых слышишь в первый раз, говорят о том, что Дора выступала против спецоперации: «Удивляет, что нынешняя ее попытка выступить в Саратове не первая. Ранее она собиралась приехать с концертом в марте. Тогда удалось отменить это мероприятие — директор ночного клуба сделал правильный выбор и не пустил на сцену артиста-непатриота». Вообще-то, Дора из Саратова и такой популярной певицей (больше 800 тыс. подписчиков на YouTube) стоило бы гордиться, не мешая ей выступать у себя на родине. Тем более, что тексты её песен имеют большой отклик у аудитории. Пох
Считается, что он придумал термины «хэви-металл» и «панк». Он писал для журнала Rolling Stone, но его оттуда уволили за то, что он неуважительно отзывался о музыкантах. Но Лестер не расстроился. Он перешел в журнал Creem, а также писал для других изданий.
Сюзанну Вега в шутку называют «мамой MP3». Почему? Дело в том, что этот аудиоформат, разработанный рабочей группой под руководством Карлхайнца Бранденбурга, прошёл тестирование в первую очередь на песне Сюзанны Вега «Tom’s Diner»
https://t.me/Rock_Around_the_Clock1/1354
. Отсюда и родилась шутка: «MP3 был создан исключительно ради комфортного прослушивания любимой песни Бранденбурга». А Сюзанну Вегу стали называть «мамой MP3».
«Tom’s Diner». Песня из закусочной, прославившая закусочную. Сюзанна Вега
В 1990 году британская группа DNA Disciples выпустила ремикс песни Сюзанны Вега «Tom’s Diner» (написанной в начале 80-х). С тех пор началась тихая мировая «вегамания». Она не достигала огромной высоты, но это было бы странно для негромкой, ритмичной, словно «бормочущей» о чем-то песне. «Tom’s Diner» - тихая мелодия, звучащая из приёмника. Причем громкость намного увеличивать не нужно. И голос Suzanne Vega со времени выхода замечательного ремикса известен всем. Его можно услышать и при «звёздном» исполнении Perfect Day Лу Рида.
https://t.me/Rock_Around_the_Clock1/270
Где же Сюзанна Вега написала свою грандиозную песню? В Нью-Йорке. В Бруклине. На перекр
Время, с которым не хочется расставаться. Далида и Ален Делон
Мы шествуем по музыкальному миру, словно по большому городу со старинными улицами и домами, уходя вдаль от современных кварталов с их шумом и яркими огнями. На старых улицах 70-х нет суеты, открыты окна, откуда льется свет оранжевых абажуров и неярких люстр, слышатся приглушённые, знакомые мелодии. Можно даже догадаться, что звучат они на радио. Остановившись, прислушавшись, замечаем лавочку под отцветшей черёмухой, все еще дарящей ночному воздуху горьковатый аромат. Садимся, закрываем глаза, забываем обо всём. Волшебная Далида, красавец Ален Делон. Слова, слова …
- одни из самых известных в «популярной культуре». К ним можно отнести и «Секретные материалы» (X-Files). Без музыки Марка Сноу они бы не стали тем, чем они являются для многих из нас – таинственным миром новых технологий и пришельцев. Где правительство, раскинув свои щупальца, словно невидимый глазу спрут, прячет от главных героев и всех нас истину в секретных лабораториях и ящиках необъятных складов. В этом сумеречном мире с его немного отстранёнными героями Джиллиан Андерсон и Дэвиды Духовны нас встречают слова, способные вдохнов
Песня, спасшая фильм «Манекен». «Nothing’s Gonna Stop Us Now»
Разгромная критика сопровождала вышедший на экраны в 1987 году фильм «Манекен» (Mannequin). Но неожиданно выяснилось, что несмотря на это обстоятельство, фильм ожидал большой коммерческий успех. Его главная составляющая – музыкальная тема «Манекена» - композиция «Nothing’s Gonna Stop Us Now» американской группы Starship. Песня была настолько успешна, что номинировалась на «Оскар» и «Золотой глобус». Авторам удалось поймать волну того времени – второй половины 80-х. И сегодня, когда речь заходит о том, какие песни выражают «дух времени» меняющегося тогда мира, «Nothing’s Gonna Stop Us Now» бесспорно должна быть включена в списо
Жан-Мишель Жарр в своей «космической» студии в молодые годы.
Интересно, что звукозаписывающие компании отказывались издавать Oxygène. Согласился только владелец Disques Motors Франсис Дрейфус, муж одноклассницы Жарра. Да и тот поначалу рассчитывал продать не больше 50 тысяч копий. Было продано 15 млн. альбомов.
Oxygène – первый широко известный альбом Жана-Мишеля Жарра. И один из самых известных образцов музыки эмбиент – лёгкая, медитативная электроника. Звучание получилось космическим
https://t.me/Rock_Around_the_Clock1/630
. Но сам Жарр вдохновлялся движениями земной атмосферы, на что можно увидеть намёк в названии альбома. Альбом оказал революционное влияние на электронную музыку. Жарр записал его за восемь месяцев, используя несколько аналоговых синтезаторов и восьмидорожечный магнитофон, установленный на кухне его квартиры. 01 - [0:00] - Oxygene (Part 1) 02 - [7:40] - Oxygene (Part 2) 04 - [15:26] - Oxygene (Part 3) 05 - [18:42] - Oxygene (Part 4) 06 - [22:48] - Oxygene (Part 5) 06 - [33:03]
Новая «анджелинизация». Angelina Jordan. If I Were A Boy
В заочном «соревновании» с гигантами музыкальной сцены Анджелина Джордан «дошла» до Бейонсе, сложной в исполнении песни If I Were A Boy. Как и в прошлом (Адель, Уитни Хьюстон, Эми Уайнхаус) оригинал невозможно «превзойти». Спеть «точь-в-точь» тоже, вероятно, невозможно. Да и скучно быть вторичным, копией. Но можно спеть по-своему, раскрыть в песне новое, необычное звучание. Это именно то, что делает Анджелина. «Angelina has Angelinalized the song and now it is her song» - написал один из поклонников. Да, «анджелинизация». Но это не «вокальный цирк», не демонстрация техники, а иное – своё проживание истории, переживание песни. За
Нет комментариев