Бомберы, жакеты, плащи и тренчи из искусственной кожи — идеальны для весеннего сезона. Все изделия традиционно имеют уникальную особенность: глянцевый финиш, акцентные шнуровки или готический силуэт.
Одним из центральных мотивов весенней коллекции стала бельевая эстетика и кружево.
Боди с сатиновым блеском и ажурным узором на лямках в сочетании с романтичными брюками с акцентными карманами в виде задрапированных мешочков — вместе создают образ вдохновленный историческим бельем конца 19го века.
К слову, в феврале марка впервые за 6 лет существования осуществила ребрендинг. «Быть в эре Сорель (Sorelle Era) — значит не только носить одежду бренда. Это про ощущение самоценности, уверенность и принятие всех своих проявлений».
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1