Советский, российский артист театра и кино, кинорежиссёр, народный артист России, актёр, снявшийся более чем в пятидесяти художественных фильмах, член союза писателей России, генеральный директор Центра «Русский фильм». Николай Петрович Бурляев рассказывает о влияние кино на общество.
Существует мнение, что особого влияние кино на общество не имеет и что все мнения на этот счёт преувеличены, тогда можно задать вопрос: «Почему же производители тратят огромные деньги на продакт-плейсмент (product placement), скрытую рекламу? Неужели они не проводят анализ и исследования своих финансовых вложений?» В этом интервью Николай Бурляев расставляет точки нал «и» в вопросе влияние кино.
Имея богатый жизненный опыт в сфере кино индустрии, знающий внутреннюю кухню производства, Николай Бурляев раскрывает разные аспекты, связанные с этой темой.
«Что произошло после того как объявили перестройку и вседозволенность? Вот сейчас закончился Год кино, и я читал очень много победных реляций о том, что мы стали делать много фильмов, больше чем раньше. Что доля нашего, в американизированном кинопрокате российском, она уже выросла там до 20%. Что всё идёт прекрасно, мы возрождаемся.
Я же не согласен с мнением наших чиновников от культуры и темы удачливыми кинопродюсерами и режиссёрами, которые встроились в это, американизированный кино-поток. И я лично констатирую катастрофу Российского кинематографа, прежде всего духовную катастрофу, предательство коллегами моими, почти поголовного предательства, потому что иные не допускаются в наш кинопрокат, кинорежиссёры, которые иначе думают, чем те, кто владеет сейчас умами и кинопрокатом, – они предали кино как искусство. Предали то, что им оставляли наши великие предтечи, такие как Тарковский, Бондарчук, Шукшин. Те люди, которые были устремлены туда, к поиску Бога.
Сейчас все опустились до уровня угождения лукавому. И поэтому они формируют действительность. Вот эти люди. Если проанализировать то, что сделали с душою человека, с поколениями за эти там 30 перестроечных лет, то мы увидим, конкретно, что вот такие-то фильмы, как «Бригада», как «Бумер», как ещё можно назвать десятки фильмов – они формировали поколение деградации, так сказать деградирующих людей.
Они говорили с экрана: «Живи вот так. Бери биту и иди бей, грабь, убивай и при этом имей благообразный вид». Так сказать, киногерой имел вид благообразный, а творил чудовищные дела. А ведь это видели миллионы людей. И вот, что мы имеем теперь, при такой государственной, культурной политике. Сейчас она правда на пороге изменений. Но это отдельная тема.
Но вот эта прежняя анти-культурная политика, она привела к деградации нации и к исполнению того, что от нас ожидал Запад. Который открыто говорил по радио «Свобода», в начале Перестройки, я часто цитирую эту фразу, она мне запомнилась. А фраза такая, по радио «Свобода» на русском, таком, языке они говорили: «Цель перестройки в том, чтобы приблизить русских к западным стандартам. В том, чтобы произошла мутация русского духа. Нужно русских выбить из традиции». Они откровенно это декларировали.
И этим занимались мои коллеги, вольно или невольно. Эти занимались руководители культуры, такие как Швыдкой и те, которые держались за свои кресла и шли в этом общем потоке убиения духа нации. По принципу: «Пусть цветут все цветы», так говорил мне Швыдкой. Я говорю: «Зачем вы помогаете сорнякам, зачем это?». «Ну как же, ведь все должны цвести».
И так сформировали поколение. Внедрили в общество то, что нормальны все пороки: да делай всё, что хочешь, ты свободен; права человека – будь «голубым», «розовым» каким хочешь. Толерантными должны быть, терпимы ко греху, к алкоголизации общества, к гомосексуализму, к педофилии – ко всему. «Это люди, они имеют права».
Это преступление моих коллег, в частности, режиссёров, которые пошли этим путём. И они будут за это отвечать там..."
👉Сайт для оценки влияния фильмов - КиноЦензор: https://kinocensor.ru
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев