Слышали от христиан такие слова ? "Я должен стараться как можно больше, а там, где у меня не получится, там мне простится по благодати". Но при этом люди не понимают, что в этот принцип не может добавиться благодать.
Ведь жизнь под заповедью "старайся" - это жизнь под законом. "Старайся" - это одна из сотен заповедей Ветхого Завета (Втор. 5:1). Загнать себя под заповедь "старайся" - это то же самое, что загнать себя под весь закон Моисеев. Если ты собрался исполнить одну заповедь закона, то тебе не будет пользы, если ты не исполнишь все остальные заповеди:
А все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою (букв.: проклятием). Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона. ~ Гал. 3:10
Не дай нам Бог быть судимыми по нашим стараниям, а не по Его благодати.
Сколько бы ты не старался дьявол будет использовать это для осуждения. И так будет всегда, пока твой фокус - на твоем поведении, а не на том, что сделал Иисус.
Кроме того, жизнь под заповедью "старайся" усиливает грех. Концентрация на законе (как на всем, так и только на одной его заповеди) приводит к усилению греха:
Сила греха - закон. 1 Кор. 15:56
Жизнь под заповедью "старайся" - это вера в себя, а не в Иисуса Христа. Все внимание сконцентрировано на себе, а не Иисусе.
Мы никогда не сможем любить Его больше, чем Он нас. Мы никогда не сможем сделать для Него больше, чем Он уже сделал для нас. Поэтому нам лучше сместить фокус на Него, а не на свои достижения.
Посмотрите, братия, кто вы, призванные: не много из вас мудрых по плоти, не много сильных, не много благородных; но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное. 1 Кор. 1:26-27
Человек, сосредоточенный на своем поведении, на самом деле просто не уверен в том, что Иисус сделал на кресте.
Если не стараться, то что тогда делать? Пребывать в покое на Лозе:
Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне. Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. Иоан. 15:4-5
В Библии говорится о делах плоти (Гал. 5:19), но никогда о делах духа. Библия говорит, что дух приносит плод (Гал. 5:22). Именно это слово выбрано для описания того, что производит дух и это потому, что плод приносится независимо от нас. Нам нужно только быть на Лозе. Тогда плод приносится автоматически.
Дети растут не напрягаясь. Это естественно для них. Чтобы расти, им просто нужно жить. Чтобы нам приносить плод, нам не нужно напрягаться, нам нужно просто жить.
Я не напрягаюсь, чтобы быть святым. Потому что это моя сущность как возрожденного христианина. Если я напрягаюсь, чтобы быть святым, я этим своим напряжением говорю, что я не возрожденный человек я не считаю себя прилепленным к Лозе.
Иисус, захотев вкусить плод от смоковницы, нашел на ней только листья. Листья - это дела самоправедности (именно листьями смоковницы прикрывались Адам и Ева после грехопадения). Иисус проклял полную дел смоковницу, на которой не было плодов. Мы можем сделать много дел для Бога, но так и ни разу не принести плод, приносимый через покой на Лозе.
Религия говорит, что Бог хочет от тебя работы. Бог говорит, что хочет от тебя покоя.
Бог покоится уже с самой Голгофы. Ему нечего добавить к тому, что Он уже сделал на кресте. Но продолжают работать Его принципы, Его законы - "закон духа жизни" (Рим. 8:2). И мы позволяем этому закону действовать в нашей жизни, когда мы пребываем в покое благодати.
Но я более всех их потрудился: не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною. 1 Кор. 15:10Б
Павел потрудился больше других Апостолов не потому, что старался больше всех потрудиться, но потому что позволил благодати в нем больше всех потрудиться.
Задача благодати - трудиться через тебя; твоя задача - оставаться в покое.
Вы спросите а как же тогда эти слова Павла ?
Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе. Фил. 3:13-14
Разве не о своих личных стараниях говорит здесь Апостол? Павел забывал свои достижения (в том числе и старания), чтобы принять высшее звание - звание спасенного по благодати.
Павел почитал все свои ранние заслуги за мусор.
Никакими стараниями ты не сможешь угодить Богу. Но вот вера в то, что Бог есть и Какой Он есть, угождает Богу. Именно вера, а не дела. Поэтому можно расслабиться и успокоиться в вере в такого Бога, который представлен в Евангелии благодати.
То же самой говорил Иисус:
Итак сказали Ему: что нам делать, чтобы творить дела Божии? Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал. Иоан. 6:28-29
Время Нового Завета - это время веры. Даже просто статистически это видно по количеству использования слова "вера": в Новом Завете - 240 раз.
Вместо того, чтобы учиться как достигать, нам нужно учиться принимать. Иначе мы пытаемся достичь того, что Иисус уже достиг на кресте. А нам нужно это просто принять.
Иисус не победит, Он уже победил. И ты не буду победителем, а уже победитель. Я не "достигатель"я лучатель - получатель тех благ, которые заслужил для нас Иисус на кресте.
Покоимся мы только потому, что труд Иисуса Христа на кресте завершен, мы покоимся в завершенном труде Христа. Своим покоем мы прославляем труд Иисуса на кресте.
Итак, есть два способа.Первый - это полностью полагаться на свои старания, а второй - полностью полагаться на благодать Божью. Первый способ - это мирской путь, второй - это Божий путь. Выбор за тобой http://ok.ru/spasennavsegda
http://www.baruch-books.com/index.php?productID=1718
http://www.stihi.ru/2014/03/13/8904
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев