Компания Ford подготовила для китайского рынка обновлённые версии среднеразмерных внедорожников Equator и Equator Sport спустя три года после их дебюта.
Эти модели с механической связью, производимые в Китае совместным предприятием JMC-Ford, имеют модернизированные стилистические особенности, а также новую гибридную конфигурацию с подключаемым модулем.
Ford Equator и Equator Sport 2025 года еще официально не представлены, но первые фотографии и технические характеристики уже опубликованы благодаря Министерству промышленности и информационных технологий Китая.
Оба внедорожника получили обновленную переднюю часть, благодаря которой их легче отличить друг от друга.
У Экватора решетка меньшего размера, новые светодиодные фары и более простые отверстия на переднем бампере. С другой стороны, Equator Sport имеет более скульптурный нос с темной поверхностью, покрытой сотовым узором.
Equator также получил новые светодиодные задние фонари во всю ширину, а Equator Sport сохранил дизайн предыдущей модели, за исключением измененного диффузора.
Что касается размеров, обновленный Equator Sport стал на 55 мм длиннее и теперь составляет 4685 мм. Больший Экватор вырос на 15 мм (теперь 4920 мм).
Фото салона пока нет, поэтому неизвестно, сохранят ли модели два 12,3-дюймовых экрана своих предшественников или обновятся до 27-дюймовой информационно-развлекательной системы, установленной в кроссовере Evos, седане Mondeo и внедорожнике Explorer.
Также новинкой является появление нового подключаемого гибридного привода, доступного как для Equator, так и для Equator Sport. Эта установка состоит из 1,5-литрового двигателя мощностью 110 кВт/150 л.с. и электродвигателя мощностью 60 кВт/82 л.с., что дает суммарную мощность 160 кВт/218 л.с.
Ford Equator Sport также будет доступен с 1,5-литровым бензиновым турбодвигателем EcoBoost мощностью 125 кВт/170 л.с. и крутящим моментом 260 Нм.
Всего к 2030 году российский АвтоВАЗ выпустит 12 новинок. Об этом сообщил руководитель отдела продуктового маркетинга Сергей Корниенко на Международном экономическом форуме в Санкт-Петербурге.
Значок Peugeot Sport Engineered (PSE) просуществует недолго, поскольку модельный ряд не выйдет за рамки существующих моделей седана 508 и SW. Вместо этого французский автопроизводитель отдает приоритет электрификации, чтобы к 2030 году стать единственным брендом электромобилей в Европе.
Посетители Международного экономического форума в Санкт-Петербурге также смогут увидеть несколько автомобилей Aurus. Среди них выделяется Aurus с водородными топливными элементами.
Семикратный чемпион мира пилот Mercedes Льюис Хэмилтон поставил под сомнение новые правила Формулы-1, но заявил, что новые двигатели, которые будут использоваться с 2026 года, являются «смелым шагом». Международная автомобильная федерация (FIA) объявила, что с 2026 года автомобили Формулы-1 станут меньше, маневреннее и экологичнее.
АвтоВАЗ официально представил в Санкт-Петербурге давно анонсированную Lada Iskra, а начало серийного производства и продаж заявлено на февраль 2025 года. "Все семейство наших новых автомобилей будет продаваться под маркой "Искра", - сообщил ранее директор "АвтоВАЗа" Максим Соколов. Соколов утверждает, что новая «Искра» будет относиться к моделям В-класса, хотя ее параметры будут «немного больше», чем у нынешней Granta.
Нет комментариев