Mercedes прекращает разработку новой платформы для роскошных электромобилей
MB.EA Large должен был стать основой следующих EQE и EQS.
Mercedes-Benz собирается резко сократить инвестиции в разработку платформы для электромобилей, и одним из шагов в этом направлении является приостановка разработки новой платформы MB.EA Large . Он должен был быть готов в 2028 году и стать преемником существующих седанов и внедорожников EQE и EQS.
По данным Handelsblatt, разработка MB.EA Large была отменена из-за плохих продаж существующих моделей EQE и EQS. Отказ от разработки платформы, а также изменений на заводах позволит Mercedes сэкономить от 4 до 6 миллиардов евро.
Изначально Mercedes-Benz планировал разработать две версии MB.EA: MB.EA Medium для будущего седана и внедорожника EQC и MB.EA Large для более крупных и роскошных автомобилей. Поскольку вторая архитектура теперь отменена, Mercedes-Benz намерен продолжить разработку платформы EVA2 , которая составляет основу для существующих моделей EQE и EQS, с архитектурой зарядки 800 В для замены системы 400 В, используемой сегодня.
Другие запланированные изменения для платформы EVA2 включают новую технологию аккумуляторных элементов и более эффективные электродвигатели для увеличения дальности полета. Сообщается, что наряду с MB.EA Medium у Mercedes-Benz есть твердые планы по разработке платформ MMA (для компактных электромобилей), MB.AMG (спортивные автомобили) и MB.VAN (грузовики).
Платформа MMA, предназначенная для поддержки как электрических двигателей, так и двигателей внутреннего сгорания, станет основой CLA третьего поколения, CLA Shooting Brake, GLA третьего поколения и GLB второго поколения. Планируется, что новая структура разделит свою архитектуру электропривода с MB.EA Medium.
Платформа MB.AMG, которая будет выпущена в 2025 году с чисто электрической архитектурой, призвана стать преемником 4-дверного купе AMG GT, а также новой тесно связанной модели внедорожника AMG.
Платформа MB.VAN, которая должна быть запущена в 2026 году, первоначально станет основой преемника сегодняшнего Mercedes EQV, а затем будет использоваться для других коммерческих автомобилей.
По данным Handelsblatt, решение отказаться от планов по созданию платформы MB.EA Large является частью более широкой переориентации будущей деятельности Mercedes-Benz по развитию. Штутгартский производитель изменил свою цель по достижению 50% доли продаж электромобилей (гибридов и электромобилей) с 2025 года на 2030 год. Он также отказался от планов продавать электромобили только до 2030 года «на рынках, где позволяют условия».
Всего к 2030 году российский АвтоВАЗ выпустит 12 новинок. Об этом сообщил руководитель отдела продуктового маркетинга Сергей Корниенко на Международном экономическом форуме в Санкт-Петербурге.
Значок Peugeot Sport Engineered (PSE) просуществует недолго, поскольку модельный ряд не выйдет за рамки существующих моделей седана 508 и SW. Вместо этого французский автопроизводитель отдает приоритет электрификации, чтобы к 2030 году стать единственным брендом электромобилей в Европе.
Посетители Международного экономического форума в Санкт-Петербурге также смогут увидеть несколько автомобилей Aurus. Среди них выделяется Aurus с водородными топливными элементами.
Семикратный чемпион мира пилот Mercedes Льюис Хэмилтон поставил под сомнение новые правила Формулы-1, но заявил, что новые двигатели, которые будут использоваться с 2026 года, являются «смелым шагом». Международная автомобильная федерация (FIA) объявила, что с 2026 года автомобили Формулы-1 станут меньше, маневреннее и экологичнее.
АвтоВАЗ официально представил в Санкт-Петербурге давно анонсированную Lada Iskra, а начало серийного производства и продаж заявлено на февраль 2025 года. "Все семейство наших новых автомобилей будет продаваться под маркой "Искра", - сообщил ранее директор "АвтоВАЗа" Максим Соколов. Соколов утверждает, что новая «Искра» будет относиться к моделям В-класса, хотя ее параметры будут «немного больше», чем у нынешней Granta.
Нет комментариев