Стремясь укрепить свои позиции в качестве ведущего производителя электромобилей, Kia стремится к 2027 году представить полную линейку из 15 электромобилей.
Эти модели поддержат амбиции Kia по продаже 1,6 млн электромобилей в год с 2030 года, а первой среди новинок является EV3, премьера которого запланирована на 23 мая. Тем не менее, первые снимки уже попали в публику.
По прогнозам, к 2030 году на электромобили придется 38 процентов мировых продаж Kia, что является значительным скачком по сравнению с нынешними 10 процентами в 2024 году. Ожидается, что в Северной Америке этот процент будет немного выше - около 40 процентов. Напротив, Kia ожидает, что электромобили будут доминировать в ее продажах в Европе, составляя почти 80 процентов рынка.
Как уже говорилось, EV3 длиной 433 см представляет собой компактный электрический кроссовер, который легко сочетает в себе практичность и чистое удовольствие от вождения.
Он предлагает пользователям технологии, практичность и дизайн флагманского внедорожника Kia EV9, но в компактной и доступной форме. Хотя некоторым эти качества могут показаться несовместимыми, в основе философии дизайна Kia «Объединение противоположностей» лежит создание творческих, революционных дизайнерских решений путем объединения, казалось бы, противоположных источников.
Внутри анонсированный EV3 сочетает в себе исключительную практичность с преобразующей атмосферой и дизайном, в результате чего в салоне приятно путешествовать, и в то же время в нем достаточно места для активного образа жизни, когда пассажиры прибудут в пункт назначения.
Автомобиль оснастят двойными 10,25-дюймовыми экранами, двухспицевым рулевым колесом, плавающей центральной консолью, амбиентным освещением, люком с электроприводом, минималистичным дизайном приборной панели, камерой на 360 градусов и обивкой с оранжевыми вставками.
Предложение также будет включать версию GT-Line, которая будет предлагать более агрессивные элементы стиля с внешней отделкой и более спортивными функциями.
В то время как большой EV9 ориентирован на премиум-класс, EV3 предназначен для «повышения доступности электрической мобильности», и, по данным британских СМИ, Kia стремилась сохранить версии начального уровня стоимостью менее 30 000 фунтов стерлингов (34 990 евро). В любом случае, EV3 станет косвенной заменой Soul EV.
EV3 будет использовать электрическую платформу E-GMP от Hyundai Motor Group, что позволит предлагать ему различные силовые агрегаты и размеры аккумуляторов. В результате ожидается, что переднеприводные версии начального уровня будут иметь мощность 215 л.с.
EV3, скорее всего, будет использовать версию платформы E-GMP, ранее подтвержденную для EV5. Платформа использует электрическую архитектуру 400 В по сравнению с архитектурой 800 В на EV6 и EV9, что означает, что скорость зарядки будет медленнее, но поможет снизить затраты.
Всего к 2030 году российский АвтоВАЗ выпустит 12 новинок. Об этом сообщил руководитель отдела продуктового маркетинга Сергей Корниенко на Международном экономическом форуме в Санкт-Петербурге.
Значок Peugeot Sport Engineered (PSE) просуществует недолго, поскольку модельный ряд не выйдет за рамки существующих моделей седана 508 и SW. Вместо этого французский автопроизводитель отдает приоритет электрификации, чтобы к 2030 году стать единственным брендом электромобилей в Европе.
Посетители Международного экономического форума в Санкт-Петербурге также смогут увидеть несколько автомобилей Aurus. Среди них выделяется Aurus с водородными топливными элементами.
Семикратный чемпион мира пилот Mercedes Льюис Хэмилтон поставил под сомнение новые правила Формулы-1, но заявил, что новые двигатели, которые будут использоваться с 2026 года, являются «смелым шагом». Международная автомобильная федерация (FIA) объявила, что с 2026 года автомобили Формулы-1 станут меньше, маневреннее и экологичнее.
АвтоВАЗ официально представил в Санкт-Петербурге давно анонсированную Lada Iskra, а начало серийного производства и продаж заявлено на февраль 2025 года. "Все семейство наших новых автомобилей будет продаваться под маркой "Искра", - сообщил ранее директор "АвтоВАЗа" Максим Соколов. Соколов утверждает, что новая «Искра» будет относиться к моделям В-класса, хотя ее параметры будут «немного больше», чем у нынешней Granta.
Нет комментариев