Время покинуть глобальный концлагерь: несмотря на цветочки вокруг, печиОсвенцима работают
Вначале был коммунизм против имперского глобализма. В итоге мы разрушили Советский Союз, уничтожили альтернативный мегатренд и заявили, что мы вливаемся в основной – глобальный. И принесли на этот алтарь громадные жертвы. Грезили о спасении и торжестве «цивилизованного» прагматического разума над идиотизмом КПСС, которая в конце была очень плоха. Мы лезли из кожи вон, чтобы попасть в этот глобальный клуб и неожиданно поняли одну простую вещь, что нам в этом тренде места нет. Но даже тогда с упорством безумца продолжили защищать свое право на суверенный барак в общемировом концлагере. Настало время
«Космонавт духа» или «Визионер ноосферы». Фильм о большом художнике и огромном человеке.
Представляем вашему вниманию фильм-исследование «Геннадий Голобоков: человек и художник будущего».
Этот исключительно талантливый молодой художник замахнулся на самое сложное – он попытался показать духовный мир человека будущего.
Жизнь и творчество Голобокова — этонастоящее воплощение идеала нового человека: самобытный художник из города Балаково, с 16-ти лет из-за травмы прикованный к постели, не только не сдался, но и создал свой собственный жанр в живописи - психологическую фантастику.
Свою жажду жизни, скорость, динамику он передал в своих работах. Не ставший космонавтом – подарил на
Ирано-израильский конфликт: идет запутанная игра в условиях, когда эскалация процесса неизбежна
Тегеран не хочет войны. Случившееся в ночь на 14 апреля - это первый случай в истории Ирана, когда он нанес стратегический удар по Израилю с открытым забралом, оповестил об этом всех. И вот что здесь важно. На защиту от иранской атаки Тель-Авив потратил миллиард долларов в «ракетном» эквиваленте – в 50 раз больше, чем Иран в тот момент. И при этом Иран использовал лишь небольшую часть своего ракетно-ударного потенциала. Что это значит с точки зрения дальнейшего развития ирано-израильского противостояния? Да - это перчатка, брошенная Западу после того, как долго-долго терпеливо молчали.
ГАЛИЦКИЕ РУСИНЫ: ВЗРАЩИВАНИЕ УКРАИНСТВА — ВЫПУСК ШЕСТОЙ
Австрийцы в Галиции неоднократно опирались на русинов в своей борьбе с поляками. Так было и в 1846 году, когда холопов получилось натравить на панов, и в 1849 году, когда русины не поддержали польское восстание в Галиции. Достаточно быстро рост самосознания русинов привел к появлению русофильского движения. Русофилы заявили, что в Галиции живет тот же народ, что и в Москве. Габсбурги тогда пришли к выводу, что пора договариваться с поляками. У власти в Галиции появляются польские краковские консерваторы, «Станчики». Они стремились к союзу с русинами, пытаясь настроить их против России. В Галицию экспортируются наработки ки
ГАЛИЦКИЕ РУСИНЫ ПОД СКИПЕТРОМ ГАБСБУРГОВ – ВЫПУСК ПЯТЫЙ
Радикальное украинство возникло на Западной Украине. Именно здесь была создана специфическая среда, пропитанная иступленной ненавистью ко всему русскому.
Однако далеко не всегда население Галиции испытывало эту ненависть. Трудно поверить, но факт: еще в XIX веке жители Галиции, называемые русинами, мечтали объединиться с русскими, войдя в состав России. Обратимся к историческим фактам: Западнорусские галицкие земли, столетиями находившиеся в составе древнерусского государства и управлявшиеся потомками русского князя Ярослава Мудрого, в XIV веке попали под управление поляков. С этого времени эти земли пребывали под гнетом Речи
«АЗОВ»*. Новый черный интернационал - выпуск четвертый
*террористическая, экстремистская организация, запрещенная на территории России
Неонацистский интернационал формируется за последние годы буквально у нас на глазах. Азовскиеэмиссары налаживают отношения с неонацистами по всему миру. Связи налаживаются через ультраправые конференции, рок-фестивали и т. д. Так, на проходящем в Киеве под эгидой «Азова» фестивале национал-социалистического блэк-мэтала Asgardsrei демонстрируются музыкальные оккультные представления, совмещающие хвалы Гитлеру с сатанизмом.
Другим действенным местом вербовки неонацистов являются проводимые «Азовом» бои без правил – субкультуры, давно оседланной неонац
Как совладать с громадным валом кинопродукции и предотвратить выход губительных фильмов
Несколько мыслей после Круглого стола на тему «Слова пацана» и влияния культуры на человека о том, что организовать прямую цензуру сейчас практически невозможно. И поэтому надо искать иные подходы...
#Сериал#ПавелРасинский130324#Киноиндустрия#КруглыйСтол#Культура#СловоПацана#Фильм#Мнение#Кино
СИМВОЛИКА И МЕТАФИЗИКА НЕОНАЦИСТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «АЗОВ»* - ВЫПУСК ТРЕТИЙ
Азовцы – это не просто банда вооруженных фанатиков. Именно такое - очень удобное для них - амплуа создали в последние годы СМИ. На самом деле, это ядро крупнейшей в мире глобальной подпольной ультраправой сети, нового Черного интернационала. Данная сеть построена на основе комплекса идей, который не является просто очередной идеологией. Это целостное всеохватывающее мировоззрение. В его основе лежит доктрина эзотерического гитлеризма, созданная Мигелем Серрано, Савитри Деви и прочими неонацистскими теоретиками, а в более позднее время дополненная неприкрытым сатанизмом в духе Алистера Кроули и современными ультраправ
Пушкинский код: разгадываем тайны "Онегина"
10 февраля в Московском театре «На досках» прошла лекция актера театра Юрия Бардахчиева, посвященная роману в стихах А.С. Пушкина «Евгений Онегин».
Крупнейший литературный критик, философ Виссарион Белинский назвал «Онегина» «энциклопедией русской жизни». Не только культуры, истории, характеров — а всей жизни, целиком. В своем романе Пушкин отразил, как русский человек любит, сомневается, ищет смысл жизни… «Онегин» как кристалл, в котором играют лучи нашего бытия.
На лекции Юрий Бардахчиев раскрыл тайны пушкинского стиха, проанализировал образы главных героев романа, поделился своими размышлениями о смысле жизни и поиске себя.
Смотреть вы