Вниманию родителей! Объявляем набор детей младшего школьного возраста в группу "Продленного дня", а также приглашаем малышей от 1,3 до 6 лет в частный мини-сад!
Кроме того, у нас проводятся дополнительные занятия по разным направлениям.
ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ НА ИЗУЧЕНИЕ ПЛОДОВ И РАСТЕНИЙ
1. «Что я назвала?»
Цель игры: Учить детей определять растение по слову-описанию, по перечисленным признакам.
Понадобится: На столе стоят апельсин, лимон, финиковая пальма, гранат, ананас.
Ход игры: Взрослый подробно описывает одно из растений, предлагает угадать, о каком растении идет речь.
2. «Чего не стало?»
Цель игры: Называть растения по памяти, развивать внимание.
Понадобится:Плодовые растения: лимон, апельсин, финиковая пальма, гранат, ананас.
Ход игры:Рядом находится несколько растений. Дети закрывают глаза, взрослый убирает одно из них, дети с открытыми глазами угадывают, какое растение убрали.
3. «Загадай — мы отгадаем»
Цель
Один из способов научить ребёнка правильно держать ручку или карандаш.
1. Возьмите салфетку и разделите ее пополам. Если взять целую, она будет слишком большой для маленькой детской ручки. Поэтому используем половину.
2. Нужно зажать салфетку безымянным пальцем и мизинцем. Посмотрите, как это сделано на фото ниже, и помогите ребенку сделать так же.
3. Затем попросите малыша взять остальными тремя пальцами ручку или карандаш. Напомните, что салфетка при этом должна оставаться зажатой в руке.
4. Удивительно, но пока салфетка зажата мизинцем и безымянным пальцем, ребенок преспокойным образом держит ручку или карандаш правильно.
Данный метод прост, но реально работает!
Детский центр "ПРОДЛЁНКА" набирает детей от 1,3 лет в ДЕТСКИЙ САД!!!.
Наш детский центр придерживается одного из важнейшего принципов Монтессори - нужно объединять детей разного возраста для
того, чтобы:
- Формировать их нравственное развитие. Старшие дети
помогают младшим, приучаются оказывать помощь, заботиться о других, тем самым лучше усваивают суть дела.
- Формировать и развивать социальные навыки. Младшие
дети проявляют интерес к тому, чем занимаются старшие и пробуют это повторить.
Воспитание разновозрастных детей это естественная ситуация,
которая особенно хороша тем, что у детей не формируется
комплекс неполноценности ("У меня не получается, потому что я еще
маленький, вырасту - на