Деяния 1:6: "Итак, те, что сошлись, спрашивали Его: Господь, не в это ли время Ты воссоздаёшь царство Израилю?" После смерти Иисуса евреи попытались сами воссоздать Израиль. У них даже получалось. Но потом пришли римляне и уничтожили и храм и сам Иерусалим. Почему же так произошло? А вы прочтите стих выше, ученики спрашивают Иисуса это ли время когда восстановится царство Израилю? Евреи искали своего, они движимые национальной идеей хотели независимости, незалежности. Если трезво посмотреть то у них было все, город, храм в котором проходили службы. Они жили под охраной римлян. Да платили налоги, но их никто не притеснял. Ни кто их не гнал и за пределами Израиля, были синагоги и в других част
  • Класс
Шемуэйл I (1-я царств или 1-я Книга Самуила) 8:1-5 "И было, когда состарился Шемуэйл, то поставил сыновей своих судьями над Исраэйлем. Имя старшего сына его было Йоэйль, а имя второго Авийа; они были судьями в Беэйр-Шеве. Но не ходили сыновья его по его пути, а склонились к корысти и брали взятки и кривили судом. И собрались все старейшины Исраэйля, и пришли к Шемуэйлу в Раму. И сказали ему: вот, ты состарился, а сыновья твои не идут твоим путём; поставь над нами теперь царя, чтобы судить нас, как (это) у всех народов."
это же насколько коррумпированы были сыновья Шемуэйла, что все старейшины сговорились прийти к нему в Раму что бы по сути отказаться не только от его сыновей а по сути и о
Йешайа ( Исаия ) 9:10-11 "И поднимет ЙҐВҐ против него врагов Рецина, и возмутит неприятелей его:
Арамейцы с востока и Пёлиштимляне с запада, пожрут они Исраэйль с жадностью. Но при всем этом не отвратится ещё гнев Его, и рука Его ещё будет простёрта. Но народ не обратился к Бьющему его, и ЙҐВҐ Цеваота не ищет. И отсечёт ЙҐВҐ у Исраэйля голову и хвост, вершину дерева и камыша - в один день:"
многие в эти дни допускают глупость, утверждают что израиль победить невозможно. это глупость потому что это не так, это подтверждает история. не раз израиль был почти полностью уничтожен. кто то возможно надеется на помощь сша, как во времена исаии надеялись на египет. но, эта трость сломалась. израиль м
Мишлей (Притчи) 25:15 "Долготерпением склоняется (к милости) властелин, и мягкий язык переломит кость."
кто этот властелин, человек? видимо да, все и так прекрасно понимают что власть имущих нужно если не уважать то хотя бы боятся. но может есть еще какой то властелин к кому нужно относится с долготерпением? да этот властелин Бог ЙҐВҐ. часто в нашей жизни мы в ситуации когда нужно проявлять долготерпение. потому что иногда находясь в ситуации Иова , не понимая что происходит мы можем только терпеть и молится. и очень важно иметь всегда и особенно в этот момент мягкий язык, что бы так же как Иов не поддаться искушению и не возроптать или оскорбить Бога, а мягко и с уважением обращаться к нему
Диврей гайамим II (2 паралипоменон) 27:6 "И укрепился Йотам, потому что утверждал пути свои пред ЙҐВҐ Богом своим."
утверждал? как это выглядит в моем понимании? я представляю это как подчиненный спрашивает у своего начальника правильно ли будет сделать так то и так то, или выполняет работу согласно полученным указаниям. я думаю верующий человек тоже должен согласовывать свои шаги согласно полученных знаний из библии, согласно изложенной там воле Бога ЙҐВҐ.
Мишлей (Притчи) 3:1,2 "Сын мой, наставления моего не забывай, и заповеди мои да хранит сердце твое. Потому что долгоденствие, и годы жизни, и мир прибавят они тебе."
Нехемия (Неемия) 1:5,6 "И сказал я: " ЙҐВҐ Боже небесный, прошу Тебя, Боже великий и страшный, хранящий союз и милость к любящим Его и соблюдающим заповеди Его! Прошу, да будет внемлющим ухо Твое, а глаза Твои - открытыми, чтобы слышать молитву раба Твоего, которую возношу я пред Тобою сегодня, - днем и ночью, - о сынах Исраэйлевых, рабах Твоих, и каюсь я в грехах сынов Исраэйлевых, которыми грешили мы пред Тобою: и я, и дом отца моего - грешили мы."
Это слова часть молитвы Нехемии, виночерпия при царе Артахшасте (Артаксерксе) судя по всему человек этот был Богобоязнен, любил свой народ и стремился угодить Богу и знать его волю. при первой же возможности отправился в Иерусалим что бы восстан
Диврей гайамим II (2 паралипоменон) 15:3-7 "И много (было) дней у Исраэйля без Бога истинного, и без священника наставляющего, и без Торы. Но они обратились в нужде своей к ЙҐВҐ, Богу Исраэйля, и они искали Его, и он им открылся.
А в те времена не было мира ни входящему, ни выходящему; ибо большие неурядицы были у всех жителей земель,
И бились народ с народом и город с городом, потому что Бог привел их в смятение всякими бедствиями. Но вы укрепитесь, и пусть не ослабевают руки ваши; потому что есть вознаграждение за дела ваши".
царь Аса был разумнее чем дед его Рехавам, тот строил крепости, а Аса начал с уничтожения ложного поклонения: Диврей гайамим II (2 паралипоменон) 14:1,2 "И делал Аса
Показать ещё